"Рекламный вектор - 2009: новые вызовы"


14.05.2009

"Рекламный вектор - 2009: новые вызовы"

Место проведения: Москва, Российский университет дружбы народов
Даты проведения: 14.05 — 15.05.2009
Организатор: РУДН

Конференция Рекламный вектор 2009

14 и 15 мая 2009 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет III научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2009: новые вызовы".

Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.

Задачи конференции

  • Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.
  • Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.
  • Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.
  • Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.

Секции конференции

  1. Рекламная кампания: актуальные тенденции.
  2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения.
  3. Интернет-маркетинг: перспективы развития.

Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» является официальным информационным спонсором конференции.



Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста