14.05.2009
Даты проведения: 14.05 — 15.05.2009
Организатор: РУДН
"Рекламный вектор - 2009: новые вызовы"
Место проведения: Москва, Российский университет дружбы народовДаты проведения: 14.05 — 15.05.2009
Организатор: РУДН
Конференция Рекламный вектор 2009
14 и 15 мая 2009 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет III научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2009: новые вызовы".
Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.
Задачи конференции
- Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.
- Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.
- Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.
- Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.
Секции конференции
- Рекламная кампания: актуальные тенденции.
- Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения.
- Интернет-маркетинг: перспективы развития.
Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» является официальным информационным спонсором конференции.
Ранее просмотренные страницы