Как выгоднее уволиться при длительном больничном?

Страницы: 1 2 След.
Как выгоднее уволиться при длительном больничном?

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста!

Работаю в компании 1 год. Проведен официально.
В январе получил травму. Лечение прохожу в другом городе. Болеть буду еще месяцев 5-6 в лучшем случае. Больничный с первого дня лечения. На работе отдел кадров оповестил по телефону. Больничные отправляю по факсу на адрес организации. Отчеты об отправке сохраняю. Отдел кадров просит оригиналы больничных. Возможности передать нет, т.к. лечусь в другом городе и боюсь, как бы не потеряли (такое уже было).

1. Имеют ли право уволить меня по статье за прогулы?
2. Стоит ли во время болезни отдавать больничные, если не уверен (компания ушлая) или достаточно ксерокопий? Как вообще отдают больничные (человек не способен нормально передвигатьсь и лечится в другом городе). Могу ли я отдать все больничные после выздоровления.
3. В будущем , что делать, если скажут, что больничный мы от тебя не получали? В суде факт передачи, как я могу доказать?
4. Если больничный мне откажутся оплачивать, куда стоит обращаться?
5. Если я напишу заявление об увольнении по собственному желанию после окончания больничного, могут ли мне не оплатить больничный.
6. Больничный оплачивается до написания заявления об увольнении или после и когда его лучше писать?
7. При ликвидации предприятии будет ли больничный мне оплачен и кем?
8. Кто его оплачивает? Компания или фсс?

Помогите разобраться , пожалуйста!

Что, Господа не можете ответить ни на один вопрос? Печально очень! Придется искать правды в другом месте. :-[

Один из господ с радостью ответит  ;)
Цитата

...На работе отдел кадров оповестил по телефону. Больничные отправляю по факсу на адрес организации. Отчеты об отправке сохраняю. Отдел кадров просит оригиналы больничных. Возможности передать нет, т.к. лечусь в другом городе и боюсь, как бы не потеряли (такое уже было).
1. Имеют ли право уволить меня по статье за прогулы?