Всем привет!
Прочитал тут статью "Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях" написанную Дейнекиным Т.В. и появилось что сказать.
В общем, цель хорошая - создать метод, ну и всё такое... По-началу я подумал, что наконец-то, появилось, а вчитался и понял - просто собраны некоторые разрозненные сведения, им придан вполне научный вид, но не более. Особенно приколола меня часть "Инструменты сбора данных". Цитата: "...Единым инструментом может стать централизованная система размещения рекламы. Централизованные системы размещения рекламы обычно используются крупными рекламными агентствами. Такие системы позволяют размещать рекламу и контролировать ход рекламной кампании одновременно на множестве различных веб-сайтов, использующих как собственные системы размещения, так и интегрированные с централизованной системой..."
То есть получается, что сбор необходимых сведений нужно доверить рекламному агентству? Так а зачем тогда эта статья? Уж в рекламном интернет-агентстве и без этого знают что и где размещать, как маркетинговую инфу собирать, обрабатывать и оценивать эффективность! Где же обещанная в заглавии статьи "комплексность"?
Да и вообще, ИМХО, подобные статьи малознающим в области интернет-маркетинга людям не откроют глаза, пока они на собственном опыте до всего сами не дойдут.
Прочитал тут статью "Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях" написанную Дейнекиным Т.В. и появилось что сказать.
В общем, цель хорошая - создать метод, ну и всё такое... По-началу я подумал, что наконец-то, появилось, а вчитался и понял - просто собраны некоторые разрозненные сведения, им придан вполне научный вид, но не более. Особенно приколола меня часть "Инструменты сбора данных". Цитата: "...Единым инструментом может стать централизованная система размещения рекламы. Централизованные системы размещения рекламы обычно используются крупными рекламными агентствами. Такие системы позволяют размещать рекламу и контролировать ход рекламной кампании одновременно на множестве различных веб-сайтов, использующих как собственные системы размещения, так и интегрированные с централизованной системой..."
То есть получается, что сбор необходимых сведений нужно доверить рекламному агентству? Так а зачем тогда эта статья? Уж в рекламном интернет-агентстве и без этого знают что и где размещать, как маркетинговую инфу собирать, обрабатывать и оценивать эффективность! Где же обещанная в заглавии статьи "комплексность"?
Да и вообще, ИМХО, подобные статьи малознающим в области интернет-маркетинга людям не откроют глаза, пока они на собственном опыте до всего сами не дойдут.