Исследования для консалтинговой компании

Страницы: Пред. 1 2
Исследования для консалтинговой компании
 
Цитата


Естественно, все разные. Повторюсь - выделите сегменты!

как это лучше сделать?
(похоже это будет ресегментирование)
 
Цитата

как это лучше сделать?
(похоже это будет ресегментирование)


Арабелла, четкую сегментацию можно сделать только после опроса. Но нельзя задавать одни и те же вопросы разным по сути потребителям, если только вас не волнует качество обслуживания.
У вас, как я поняла, 2 направления, в котором есть и юридические и физические лица, вот и постарайтесть сформулировать вопросы для каждого сегмента. Естественно вопросы в чем-то будут повторяться, но не все.
 
Арабелла,
как я понимаю, у вас должен быть различный набор услуг для различных типов потребителей. На основе этого и на основе результатов общения менеджеров с заказчиками можно составить анкеты. Не ннадо никакое исследование заказывать. Хотя...какой порядок количества клиентов у вас хоть?
Постоянных клиентов опрашивать проше простого. Говоришь менеджеру-заказчику, что вам интересно знать мнение ответственного лица, который этим занимается, о вашей работе и пожелания, и что только у него вы сможете их узнать. Лучше деньги лишние потратить не на исследования, а на сувениры, которые можно подарить пост. клиентам. Вот, затем узнаешь (или уже знаешь) телефон главного, звонишь и опрашиваешь, мотивируя это тем, что Вам так они важны и что если у них есть  претензии или пожелания, то вам просто необходимо их знать, дабы улучшать свою работу.
И вообще советую разработать формочку из этих вопросов, и во время первой встречи с клиентами обязательно у каждого ненавязчиво выведывать и куда-нибудь типа базы записывать.Потом не надо будет шевелиться по этому поводу, т.к. эта инфо будет.
А вообще надо со всеми клиентами по поводу их мнений, отношений и пожеланий вести регулярные контакты.
 
Действительно я согласна с прежним опанентом...Для каждой группы лиц необходимо сформировывать определенный пакет документов для исследований...
Страницы: Пред. 1 2