Цитата |
---|
Естественно, все разные. Повторюсь - выделите сегменты! |
как это лучше сделать?
(похоже это будет ресегментирование)
20.04.2005 00:00:00
как это лучше сделать? (похоже это будет ресегментирование) |
|||
|
|
20.04.2005 00:00:00
Арабелла,
как я понимаю, у вас должен быть различный набор услуг для различных типов потребителей. На основе этого и на основе результатов общения менеджеров с заказчиками можно составить анкеты. Не ннадо никакое исследование заказывать. Хотя...какой порядок количества клиентов у вас хоть? Постоянных клиентов опрашивать проше простого. Говоришь менеджеру-заказчику, что вам интересно знать мнение ответственного лица, который этим занимается, о вашей работе и пожелания, и что только у него вы сможете их узнать. Лучше деньги лишние потратить не на исследования, а на сувениры, которые можно подарить пост. клиентам. Вот, затем узнаешь (или уже знаешь) телефон главного, звонишь и опрашиваешь, мотивируя это тем, что Вам так они важны и что если у них есть претензии или пожелания, то вам просто необходимо их знать, дабы улучшать свою работу. И вообще советую разработать формочку из этих вопросов, и во время первой встречи с клиентами обязательно у каждого ненавязчиво выведывать и куда-нибудь типа базы записывать.Потом не надо будет шевелиться по этому поводу, т.к. эта инфо будет. А вообще надо со всеми клиентами по поводу их мнений, отношений и пожеланий вести регулярные контакты. |
|
|
|
21.07.2011 17:35:41
Действительно я согласна с прежним опанентом...Для каждой группы лиц необходимо сформировывать определенный пакет документов для исследований...
|
||||
|
|
|||