В настоящее время очень тяжело стало с финансированием проектов (что не является секретом). Однако в мире достаточно богатых и успешных бизнесменов, готовых вкладывать деньги в продвижение своего бизнеса и в развитие бренда. Спонсорство является очень мощным рычагом для достижения поставленных целей. Примером тому является огромное количество спонсоров (особенно в спорте).
Но в данном случае меня интересует механизм привлечения спонсора в России. Что нужно такого сказать и показать .. предложить гипотетическому спонсору, что бы он стал реальным спонсором? Ориентация на спортивное спонсорство и крупные компании.
Интересует Ваше мнение.. от структуры презентации до плана поиска.
Но в данном случае меня интересует механизм привлечения спонсора в России. Что нужно такого сказать и показать .. предложить гипотетическому спонсору, что бы он стал реальным спонсором? Ориентация на спортивное спонсорство и крупные компании.
Интересует Ваше мнение.. от структуры презентации до плана поиска.