Я не маркетолог, дали задание создать матрицу-ЦА, Прайс, технич.хар-ки, и представленность брендов. Дело в том, что компания вывела на территорию России один ( главный бренд ), а в Европе эта же компания имеет помимо "главного" бренда еще и "практически самостоятельные", но находящиеся внутри одного концерна бренды, вот настало время вывести остальные для того, чтобы иметь возможность занять существующие ниши на рынке, отсюда и задание for me. Создать матрицу. Запросив в Европе таковую - получила отриц. ответ, мол. нет - целевые гр. такие то и цены примерно такие и все.... как Вы Российские маркетологи думаете, с чего начать, поясните и как оформить?
как создать матрицу из которой было бы видно ЦА, технич.хар., цены
15.05.2007 12:14:15
|
|
|
|
Ранее просмотренные страницы