как создать матрицу из которой было бы видно ЦА, технич.хар., цены

Страницы: 1
как создать матрицу из которой было бы видно ЦА, технич.хар., цены
 
Я не маркетолог, дали задание создать матрицу-ЦА, Прайс, технич.хар-ки, и представленность брендов. Дело в том, что компания вывела на территорию России один ( главный бренд ), а в Европе эта же компания имеет помимо "главного" бренда еще и "практически самостоятельные", но находящиеся внутри одного концерна бренды, вот настало время вывести остальные для того, чтобы иметь возможность занять существующие ниши на рынке, отсюда и задание for me. Создать матрицу. Запросив в Европе таковую - получила отриц. ответ, мол. нет - целевые гр. такие то и цены примерно такие и все.... как Вы Российские маркетологи думаете, с чего начать, поясните и как оформить?
 
трехмерные матрицы очень сложностроить...
возьмите как неизменный параметр ЦА - т.е. ЦА одна.
по оси Х цена,
по оси Y качество или какие-либо тех. характеристика, по которой можно оценить все модели...

либо второй вариант:
будет табличка:
по вертикали все модели, по горизонтали все желаемые параметры, в перекрестных ячейках заполняете - получается сравнительная таблица.
Страницы: 1
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста