Цитата |
---|
Цитата |
---|
я бы тоже на призентации сначала обратил бы внимание на прекрасных девушек в коротких юбках, можно даже без чистейшего английского, а уже потом на все остальное!!! :
|
:)Вот кстати. Я был зимой на выставке пром. оборудования. Представьте зима, снег, холод, все в тулупах и т.д. Так вот, был один стенд, на котором работали молодые девушки в купальниках (!). У стенда собралось столько представтелей мужского населения посмотреть на это "чудо" посреди зимы... популярность была просто сумасшедшая.... у девушек. Ну а что они там выставляли, на свом стенде, думаю так никто и не заметил
|
Точно, если уж что-то очень захватывающее и интересное, то и не обратит никто внимание на того, кто это устроил. В таком деле главное не переборщить. Вот еще один пример такого не особо граммотного преподнесения своего продукта:
На пивном фестивале в Питере в прошлом году у каждого пива была своя сцена, где пели, танцевали и резвились всевозможные звезды и не очень (все как всегда). Я с профессиональной точки зрения осмотрела все, записала в голову, а уж потом гуляла. Так вот, слышится откуда-то музыка тяжелая, рок какой-то, народ, который со мной был туда ломанулся (так как именно такую музыку и слушаем, ну не Сердючку же нам смотреть). Дошли, в толпу пробились, давай тем петь, плясать, артистов узнавать. Вообщем весилились по полной ;D. И вот он момент истины - пошли мы за очередной порцией пива, погуляли немного, и решили вернуться к рокерскому местечку, и тут случилась загвоздка: никто (кроме меня, так как я запоминала именно это) не помнил какое пиво (марка, бренд) представляло эту сцену. Вот вам и фокус.
Так что стоит задуматься над тем, чтоит ли СИЛЬНО выделяться.