Предложите опрашиваемому рассказать как бы он поступил в следующей ситуации. В последней декаде уходящего года у Вас уходит ключевой сотрудник торгового отдела. Что делать? Самый пик продаж. Есть два варианта. Либо взять суперспеца, но у Вас такой бюджет, что Вы не сможете обеспечить его ожидания по заработной плате, поэтому придется ему говорить неправду, а там будь что будет. Второй вариант: Вы берете на это место молодого, но очень способного специалиста, за скромные деньги, но есть большая вероятность того, что он не даст нужный объем продаж. Попросите Вашего собеседника сделать выбор и объяснить. Правильного ответа здесь, конечно, нет. Важно то, как человек будет рассуждать. Этот вопрос не должен поставить в тупик хорошего управленца.