Нормы списания моющих средств

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Нормы списания моющих средств
 
Кто-нибудь пришлите нормы списания моющих средств, желательно для бюджетных организаций и нормы расхода канцелярских товаров на почту glbuh10@mail.ru Очень прошу.
 
Столкнулся с похожей проблемой. Если у кого есть эти нормы списания или расходов для хоз.товаров (в том числе и моющих средств) и канцтоваров, прошу пришлите на мой e-mail.
ilia.net@mail.ru
Заранее благодарю за внимания.  :)
 
пришлите пожалуйста нормы списания моющих средств,  нормы расхода канцелярских товаров на почту stimyl@gmail.com
 
Меня уже заитнтреговали эти нормы на списание мыла  :-\!
Может кто выложит их на форуме, да мы все и посмотрит, а то у кого-то скоро дверца от почтового ящика сломается  :o...

Если у кого есть, выложите (на форуме) нормы спасания и расчёты расхода СИЗ: рукавиц, перчаток... А то те в ТОН-ы не укладываются  :'(...

P.S. НПА "Об основах охраны труда в Российской Федерации" отменён. Вобщем-то он повторял раздел X ТК...
 
Коллеги!Пожалуйста,и мне пришлите ваш вариант списания моющих и чистящих средств.И что сказали специалисты финансового контроля?Заранее СПАСИБО.Larali0811@mail.ru
 
Очень актуален вопрос и для меня, прошу выслать и мне нормы списания моющих средств, и если есть на расход бумаги и канцтоваров. Заранее благодарна S.Petrichenko@mayetok.com
 
Пришлите, пожалуйста ,нормы списания моющих средств,  нормы расхода канцелярских товаров на почту insok@yandex.ru
 
Мне тоже нужны нормы затрат на моющие средства,помогите пожалуста
 
По нормам расходов на списание:
- моющ.средств: смотрите по отраслевым нормативам.Я в свое время перелопатила советские нормативы-для химич.промышленности.Узнайте к какой отрасли относится вмд деятельности(это для производства!).А для офиса- утвердите приказом по предприятию- какой-нибудь акт комиссии(создайте) и раз в год списывайте.Зависит от кол-ва сотрудников,посетителей... все опишите....
-канцтовары- так же комиссией акт составьте-и утверждайте по кол-ву сотрудников-НО я просто списываю на ком.расходы... без норм.
- по индив.средст.защиты- либо нормативно-из отраслевых..либо как я-приказом-по должностям: кому что нужно ,подписывает директор.И списываю в соответствии с получение и сроком износа( все прописала в приказе).
А выдаю под роспись и на карточку пишу.
Кстати-кто то заводит карточки на каждого и под канцтовары- что то же сдается при увольнении сотрудника: калькулятор,степлер(дорогой), ... даже вешают компьютер с клавой иногда на сотрудников...
в общем зависит от вас - как налаживать учет... и от кол-ва закупаемого ... если покупаете МНОГО на офис,домой,... то нормы лучше предусматреть... ведь тоже мыло,т.бумагу-и воруют иногда...
ДЛЯ БЮДЖЕТА НЕ СКАЖУ-НЕ РАБОТАЛА.
 
У нас тоже бюджетное учреждение и мы будем очень благодарны, если Вы скинете нам свои нормы на списание моющих ср-тв (жидкого мыла) на ящик: nozdrina.77@list.ru
Заранее, большое спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.