Секретарь без опыта. Помогите!

Страницы: 1
Секретарь без опыта. Помогите!
 
Здравствуйте! Месяц как работаю секретарем. Опыта нет абсолютно. Даже с документами дел никогда не имела. Руководитель хочет, чтобы все было как положено. А я незнаю как это  ???  :-[
Куда девать все документы?? Выписки, квитанции, товарные накладные, счета-фактуры, приложения к договорам, договора, акты....По какому принципу это все классифицировать и что к чему привязывать. А также руководитель просил сделать реестр документов отдельно по каждой фирме,с которой работаем. Если кто-то подскажет как с этим справиться или где найти необходимую информацию - буду рада.
 
вообще то по-хорошему, если работодатель берет человека без опыта работы, то должен это делать по крайней мере сознательно и понимать что придется чему то учить...

не знаю как у Вас, но все счета -фактуры и тому подобные документы советую сплавлять в бухгалтерию. пусть они с этими документами работают и классифицируют как хотят.

что касается реестра документов по фирмам. то это вопрос к Вам. это делать необязательно. т.е. это необязательно делать всем. но то что попросил Ваш непосредственный руководитель-Ваша прямая обязанность.

я думаю, что это все будет сделать несложно. Вам понадобятся папки и ксерокс. и т.к. все документы проходят через Вас, копируйте, прежде ем передать другим лицам. и раскладывайте в папки по предприятиям.
 
Счета-фактур имеют ко мне прямое отношение, т.к. все документы хранятся непосредственно у меня. Копии их сдаются раз в месяц бухгалтеру (на непостоянной работе).
Сложность классификации в том, что я уже разделила документы по папкам: отдельно договора, отдельно акты, отдельно счета, отдельно платежы и т.д. А начальник хочет чтобы я В ДОПОЛНЕНИЕ отдельно вела реестр по фирмам, чтобы все быстро находить и ничего не упустить....
 
ну значит надо выполнять задание руководителя :) ;)