Учебный отпуск

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Учебный отпуск

Помогите разобраться, плиз!
Получаю третье среднее, учусь второй год (на 4-ом курсе). Сейчас будет сессия. Если в прошлом году шла на уступки руководству и не брала учебный отпуск, и по вечерам после учебы бежала на работу, то в этом году о-о-оочень хочеться поучиться для себя (никто не оценил моего подвига - лишь грозные смс-ки получала типа "чтоб инфо была завтра с утра на моем столе". И это все перед экзаменом). Учусь на отлично. Имею ли я вообще право на такой отпуск??? Заранее благодарна!

Уточняю, что предприятие не государственной, а ООО.
Сибки!

Вы имеете право, если обучаетесь впервые

День добрый! Разъясните пожалуйста по моему случаю - по графику с 12 октября по 28 декабря (12 недень) у меня стоит преддипломная практика, госы и защита с 5 апреля по 24 мая (8 недель).
На какие сроки мне может быть оформлен учебный отпуск в обоих случаях?  ???

Согласно справкам вуза

Здравствуйте. У меня вопрос такой:
Я взял учебный отпуск(учусь на заочном). Начальник отдела принудительно просит меня выйти на работу, грозясь увольнением. Правомерны ли его действия?
P.S.Работаю в ОАО.

здравствуйте, подскажите пожалуйста, была в ученическом отпуске 4 месяца, его оплатили по средней зп, а теперь начальник отдела кадров переносит мой рабочий год на 4 месяца, мотивируя это отсутствием на рабочем месте, права ли она?

нет ни в первом ни вовтором случае работодатель не прав.
Посмотрите внимательно ТК РФ.

Я всегда говорю что ТК любой работник обязан знать

Я офицер, заочно получаю 2-е высшее образование. Учебный отпуск проедоставляют, но плностью удерживают денежное довольствие за это время. За месяц получаю 0 руб. Мотивируют 200-м приказом МО РФ. ВПД в дополнительный отпуск не выдают. Все офорляют приказом командира официально. Такая практика сложилась после суда по моему заявлению, с подачи помощника по правовой работе.
Какие будут мнения?
Заранее благодарен.