ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК

Страницы: 1 2 След.
ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК

Подскажите, пож, как быть в моей ситуации.
Через 3 нед ухожу в декретный отпуск, в организации на данный момент работаю 3 месяца
Во-первых, меня волнует размер декретного пособия (оклад 11000 + % премии), даже понятия не имею, сколько могут заплатить. Учитывается только оклад или ср. зарплата?
Во-вторых, играет ли роль, что организация это ООО, т. е. закон тут для всех один или есть лозейки и они могут поступать как хотят.
В-третьих, как и где мне оформлять послеродовые и выплаты до 1,5 лет (1500+ 40% ЗП) с детскими. Слышала, что это  можно оформить через мою организацию и получать с места работы, а не через Собес. Это для меня важно, т. к. прописки в этом городе нет (может быть появится временная регистрация) и скорее всего в Собесе пошлют куда подальше...
В-четвертых, как решать вопрос о моем последующем возвращении, если сама не знаю сколько буду сидеть с ребенком. Могут ли они меня уволить в случае невыхода через положенные 70 дней?
В-пятых, могу ли я уйти в декрет позже и если да, то с кем это согласовывать и какой тогда будет размер декретного пособия?
В общем, вопросов у меня море......... ???
Вы галвное откликнитесь...........

sultana, давайте попробуем разобраться по пунктам:

1. Пособие по БиР (оно же декретное) выплачивается исходя из средней з/платы за последние полные 12 мес. При расчете средней з/платы учитываются все виды выплат, предусмотренные системой оплаты труда в  организации (в том числе премии), за искл. социальных выплат (напр, мат помощи, оплаты обучения, проездного и пр.).
В расчетном периоде не учитываются периоды отпуска, больничных, командировок ...(когда за работником сохранялся средний заработок).
2. Если Вы проработали только 3 месяца, то размер пособия будет считаться исходя из фактически начисленной з/платы за эти 3 месяца (а не за 12 мес.)