Уход в декретный отпуск

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 34 След.
Уход в декретный отпуск

Здравствуйте!Скажите пожалуйста сколько минимум надо отработать,что бы можно было идти в ОПЛАЧИВАЕМЫЙ декретный отпуск?Достаточно будет лишь три месяца?

Просто мне хотелось бы знать.Могут ли мне отказать в оплате декретных,мотивируясь тем что я проработала всего три месяца?До этого работала,но прошло уже около 5 месяцев как уволилась с последнего места работы! Ответьте пожалуйста,очень волнует этот вопрос.

Разницы нет, сколько вы отработаете. Даже если вы вчера устроились и больше не вышли на работу - то вам оплатят исходя из вашего оклада

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Я работаю в организации с октября 2007 года, в декрет пойду, Бог даст, в середине ноября, но сейчас я на больничном уже второй месяц.
Выходить на работу не хочу, у меня стоячая работа по 12 часов, при этом сильный тонус.
Вопросов у меня 2: могут ли мне в ЖК дать справку, по которой мне будет положен неполный рабочий день (хотя бы), потому как легкого труда у нас нет?
И второй вопрос: из какой суммы мне будет рассчитан декретный отпуск в связи с моими больничными?
Спасибо заранее :)

При расчете больничного не учитываются суммы, выплаченные исходя из среднего заработка.
Легкий труд при начислении больничного по беременности и родам - учитывается

Здравствуйте, уважаемая Nastenka!
Очень нужен ваш совет!
Дело в том, что я уволилась в мае этого года, с расчетом на то что сразу выйду на новую работу (там уже ждали).
Но, увы, не сложилось...
Срок беременности был 3 мес.
Естественно теперь меня не берут на работу (именно из-за положения). Пробовала даже устроиться "фиктивно" к знакомым ради декретных...но бухгалтера даже за "благодарность" отказываются возиться с отчетом и ФСС
Я знаю, что "по рождению ребенка", "до 1,5 лет" и прочие положенные выплаты (КРОМЕ ДЕКРЕТНЫХ) я смогу получить в собесе.