Уход в декретный отпуск

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 34 След.
Уход в декретный отпуск

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как будет расчитано пособие по беременности и родам, если я сейчас уйду в отпуск за свой счет?

Мой рабочий стаж более 8 лет. В данный момент работаю в организации более года.
Сейчас начало беременности, ориентировачно отпуск по беременности начнется в июне.
Размер моей зп - 28 000 рублей (net), официально ее сделали "белой" с апреля 2008 года.
В отпуск за свой счет, понятное дело, я хочу уйти не сама - меня принуждают это сделать.
В командировках я не бываю, больничный за весь период работы ни разу не оформляла.
Брала только очередной оплачиваемый отпуск - как и положено 4 недели. (он оплачивался полностью)

На форуме не нашла подобных случаев.

Кристик!
Расчет будет производиться исходя из вашего оклада, т.е. исходя из 2500
Zhanna!
На теме "Всем...." выложен расчет декретных. Подставьте свои цифорки и получите свою сумму декретных.
В принципе вам бояться нечего с зарплатой в 28000, но надо посмотреть с учетом зарплаты до апреля.

Здравствуйте!!!
прочитала всю ветвь обсуждения, но остался один не понятный вопрос.
Согласно сроку, мне больничный в ЖК дадут с 28 ноября, я хочу поработать до 14 декабря. Понятно, что в отпуск по беременности и родам я уйду после написания заявления. Единственное не понятно какое количество дней должа будет мне оплатить организация. Согласно закону 70 до родов и 70 после родов. Но я уйду на 16 дней позже. Таким образом мне оплатят все 140 дней, или 140 - 16?
Спасибо за ответ.

Привет, подскажите пожалуста... у меня оклад 6600,как будет оплачиватся декрктный отпуск??????

Любовь-C!
Конечно же вам оплатят 140 минус то кол-во дней, которое вы будете работать.
Согласно закону 70 до родов и 70 после родов оплачивается в том случае, если вы уходите согласно больничного.
/////// !

Зайдите на темку: "Всем..." Там выложен расчет, скачайте, подставьте свои данные и увидете точную сумму