Уход в декретный отпуск

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 След.
Уход в декретный отпуск

Nastenka!!!!!!!!!!!!!
  ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЕ ОТВЕТЫ И СОВЕТЫ!!!!!!!
ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НЕ МОГЛА НИЧЕГО НАЙТИ, КОНКРЕТНОГО ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ , ТАКОЙ СЛОЖНОЙ ТЕМЫ!!!
      ЕЩЁ РАЗ  О Г Р О М Н О Е  С П А С И Б О!!!!!! :) :) :) :) :)

electro!

Пожалуйста.

Вы еще загляните в темку "Декретные: порядок ухда и расчета"
Там тоже достаточно много информации

Nastenka спасибо за информацию.....осталось ток жену на роботу устроить....:)

Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста в моей ситуации! Сижу который день и ломаю голову с этим декретным отпуском!
Я работаю преподавателем в ВУЗе, 15 мая меня отправляют в декрет, но я хочу доработать до отпуска, т.е. до конца июня. Получить отпускные за ежегодный отпуск, а потом уже подать лист нетрудоспособности в связи с беременностью.
Возможно ли использовать декретный отуск после родов, т.е. 140 дней сразу использовать после родов, а не по 70 дней до и после родов???

Вы можете написать заявление, в котором укажите что вам оплачивать отпуск по беременности и родам не с 15.05 к примеру, а с 15.06.
Но, при этом имейте в виду что отпуск по беременности и родам не продляется. Он закончится именно тогда, когда будет указана дата в больничном

добрый день.
подскажите, пожалуйста.
Я оформлена на работу по срочному договору на время отсутствия основного работника (декретный отпуск, по уходу за ребенком).  ???
Могу ли я через какое-то время тоже уйти в декретный отпуск?
Не будет ли проблем по оформлению и выплатам?

Конечно можете, но имейте в виду, что вы можете быть уволены после выхода основного работника.
Т.е. к примеру вы должны выйти из декрета в июле, а основной работник выходит в июне, поэтому вас уволят в июне.