В отпуск после декрета ранее отработанных 6-ти месяцев по ч.3 с.122 ТК РФ

Страницы: 1
В отпуск после декрета ранее отработанных 6-ти месяцев по ч.3 с.122 ТК РФ
 
Всем - доброго времени суток!
Помогите мне, пожалуйста, разобраться со следующим вопросом:
До 19 июня я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Затем выйду на работу. Работаю я преподавателем в ВУЗе, у нас коллективный отпуск 56 дней с 4.07 по 28.08. Если я отработаю с 19.06 по 04.07 имею ли я право уйти в отпуск с 04.07 в соответствие со ч.3 с.122 ТК РФ: "До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен: женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него"?
Не повлияет ли этот отпуск на мой очередной отпуск в следующем году? Как  расчитываются отпускные?
Заранее благодарна всем ответившим.
 
Аурика, а если использовать ст. 260 ТК РФ: "перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя."

Кстати, приведенная Вами часть статьи 122 ТК РФ о шести месяцах применяется в случае непрерывной работы работника с даты приема, а не через более чем 3 года с начала трудовой деятельности.
 
Lilian, спасибо за Ваше ответ.
Будьте добры, разъясните мне еще, пожалуйста, следующее:
1. Если в соответствие с этой с.260 я возьму отпуск сейчас, не повлияет ли это как-то на мой отпуск в следующем году? Т.е. не случится ли так, что я сейчас возьму отпуск, а в следующем году (когда подойдет время отпусков преподавателей - примерно 1 июля 2012 г.) мне скажут: Вы свой отпуск уже отгуляли.
2. В с.260 указано, что предоставляется оплачиваемый отпуск. Как в моём случае будет производиться расчет отпускных, если я зарплату в отпуске по уходу за ребенком не получала?