ДЕКРЕТНЫЕ порядок ухода и расчета

Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 107 След.
ДЕКРЕТНЫЕ порядок ухода и расчета

Здравствуйте, Елена.
Спасибо Вам за ваш труд и ваши советы!!!

((=

я, как и многие, надеюсь на вашу помощь.
Я в таких делах ничего не понимаю. А все мне советуют по-разному.
))=

хЭЭЭлп

Я работаю с 17 лет, но везде неофициально!
Сейчас мне 23 года. Я работаю в одной фирме уже 2 года!!!
НО... неофициально...
Нам уже 7 недель!
До 12 недель надо встать на учет. И Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Прошу устроить меня официально. Но бухгалтер говорит, что з/п, которую они могут мне поставить - 6200 или максимум 8000. Что выплаты у нас там небольшие. И что мне намного будет проще получать пособия по безработице!
Мой муж работает официально. Она сказала, что эти пособия может получать он на своей работе. Но в интернете я такой информации не нашла.
Даже если они устроят меня в начале июля. В декретный отпуск мне надо будет уходить в начале декабря. Следовательно, я не успею отработать 6 месяцев!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сестра говорит, что я замучаюсь, если встану на учет, как безработная.

Может, подскажите сайты или телефон, куда мне можно обратиться??

Спасибо заранее..

эХХ :-[

Устраивайтесь в любом случае.

Как безработная вы не получите декретные, отпуск до 1,5 лет и пособие при рождении получите.

Я считаю что лучше получить по минималке (к сожалению я не знаю в вашем регионе МРОТ), чем не получить ничего.

Пособие при рождении вы можете получить либо у себя на работе, либо на работе мужа. Это без разницы.

А пособие до 1,5 лет может получить тот, кто ухаживает за ребенком.
К примеру, вы выходите на работу, а ваш муж сидит с малышом и в этом случае он получает 40% от своего заработка.
Либо вы выходите ба на работу, а в отпуске  до 1,5 лет сидит бабушка. Если она работающая, то она будет по месту своей работы получать пособие до 1,5 лет.

Я живу в городе Санкт-Петербург и я тоже не знаю наш МРОТ
))=