ДЕКРЕТНЫЕ порядок ухода и расчета

Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 ... 107 След.
ДЕКРЕТНЫЕ порядок ухода и расчета

ksusha, у меня была такая же ситуация. деньги идут на самом деле недолго, я сама звонила и узнавала. мне сказали , что деньги отправили, а бухгалтер не хотела заниматься моим вопросом. обратитесь к директору, мне помогло.

Здравствуйте, помогите расчитать ДО. работаю с февраля 2008 года в фирме. 23 сентября в декрет. с 3 августа хочу уйти на больничный, до ДО. ЗП 10000р. Сколько в итоге они мне заплатить должны. Т.к. боюс, что считаю не правильно. А в нашей бухгалтерии любят дурить сотрудников. Очень переживаю по этому поводу.  Если кто сможет расчитать, прошу отправить на почту. Заранее огромное человеческое спасибо.

Знатоки законов подскажите пожалуйста. Ситуация такая: работаю в АНО, организация на упрощенке, повлияет ли это на декретные и на отпускные по уходу? Говорила уже с двумя бухгалтерами и получила два разных ответа. Третий уже хотелось бы получить со ссылкой на параграф закона.
    И второй вопрос: был ли страховой стаж (и считается ли он), если я работала в детском доме (государственном) до 1998 года.
Заранее благодарна.

Galanga!
Зайдите по этой ссылке, там есть ссылки для расчтеа декретных
http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=12629.0

Люлёк!
Страховой стаж - это стаж аботы всего, не зависимо отгода.
А вот стаж для расчета декретного - это стаж более 6 месяцев за последние 12 месяцев.

Все ссылки, которые вы просите, выложены в самом начале темы

у меня оклад 11500 и премия 100% итого 23000-13% =20010 х12 месяцев=240120 чтоя получу по декретному отпуску? в среднем и стоит ли мне идти в ежегодный отпуск перед 140 днями больничного ...когда я смогу его взять сразу после этих 140 а потом написать заявление на отпуск по уходу за ребенком?  

у меня оклад 11500 и премия 100% итого 23000-13% =20010 х12 месяцев=240120

Что за странный расчет?
Почему вы умножаете на 12?
Неужели вы в декретном будете 365 дней?
А где отработанные дни?