Увольнение по п.2 ст.77 с предоставлением отпуска

Страницы: 1
Увольнение по п.2 ст.77 с предоставлением отпуска

Добрый день!
Помоги пожалуйста.

На предприятии отсутствует кадровик, и все свои дела приходится решать самой, а опыта в этом нет никакого. Читаю ТК РФ, бух.учебники, сообщения в инете, но к единому стройному плану еще не пришла.

Начну с самого начала. У меня с 05.10.2006г. заключен с фирмой трудовой договор, в котором прописано, что 31.05.2006г. - срок действиея договора истекает. 27 мая меня известили уведомлением о том, что договор продлеваться не будет. (в соот. с ст.79 ТК РФ). 30 мая я написала заявление, что в соответствии со ст.127 ТК РФ прошу предоставить мне отпуск с последующим увольнением.
31 мая меня не известили о решении по моему заявлению, а также не выдали: трудовую книжку, 2-НДФЛ, не произвели расчет (денежный).
2 июня разговаривала с главным (головной офис территориально расположен в др. городе), на что мне устно было сказано, что он согласен на отпуск и послед.увольнением, выдаст мне з/п за май. И еще я сказала, что мне необходимо получить все документы, связанные с моей трудовой деятельностью в фирме, заверенные в надлежащем виде, а также трудовую, 2-НДФЛ, справку о ср.заработке. Меня устно заверили, что всё будет сделано.
и направили меня к бухгалтеру, которая,  не владеет кадровыми вопросами.
Когда начали с ней разбираться, то получилось - "чем дальше в лес, тем больше дров"  :o

во-первых, оформили приказ об увольнении по ф.Т-8: "Приказ №__ от 31.05.2006г.;  Уволить (как правильней в данной ситуации уволить или прекратить Труд.договор ?) с 21.06.2006г."  с формулировкой(основанием) "п.2 ст.77 Трудового Кодекса РФ с предоставлением отпуска и последующим увольнением".

дни отпуска считали следующим образом: последний день по договору - 31.05.2006г. далее по схеме: 05.10.05-31.05.06=7мес.27дн. (что при округл. равно 8мес.)
2,33 х 8 = 18,64 дн. (округл.=19)
следовательно, днем увольнения уже будет не 31.05.06, а 19.06.06.