Добрый день!
Столкнулся с тем, что в нашней организации опоздания стали регулярным делом и устные выговоры перестали помогать (после выговора день-два они приходят ко времени, а затем - снова с опозданием 10-20 минут).
Моя задача - не наказать и всячески урезать премию, а мотивировать людей и заставить приходить вовремя (и уж если это никак не удастся сделать без штрафов - значит, введем штрафы; обратил внимание, что в компаниях, в которых введены штрафы, люди гораздо меньше опаздывают).
Пожалуйста, поделитесь, как в Ваших организациях борятся с опозданиями? Какие меры Вы считаете наиболее эффективными?
И еще: на сколько минут сотрудник должен опоздать, чтобы ему необходимо было писать объяснительную?
И еще: если следовать строго по закону, на сколько минут сотрудник имеет право опоздать, или это нигде не прописано?
Заранее спасибо за помощь!
Столкнулся с тем, что в нашней организации опоздания стали регулярным делом и устные выговоры перестали помогать (после выговора день-два они приходят ко времени, а затем - снова с опозданием 10-20 минут).
Моя задача - не наказать и всячески урезать премию, а мотивировать людей и заставить приходить вовремя (и уж если это никак не удастся сделать без штрафов - значит, введем штрафы; обратил внимание, что в компаниях, в которых введены штрафы, люди гораздо меньше опаздывают).
Пожалуйста, поделитесь, как в Ваших организациях борятся с опозданиями? Какие меры Вы считаете наиболее эффективными?
И еще: на сколько минут сотрудник должен опоздать, чтобы ему необходимо было писать объяснительную?
И еще: если следовать строго по закону, на сколько минут сотрудник имеет право опоздать, или это нигде не прописано?
Заранее спасибо за помощь!