Помогите люди добрые ! Открыли завод на мою голову

Страницы: 1
Помогите люди добрые ! Открыли завод на мою голову

Уважаемые коллеги!
Я специалист по рекламе и маркетингу строительно-промышленного холдинга ,специализируюсь на продаже недвижимости.А тут владельцы холдинга совместное предприятие решили открыть по металлообработке.И меня напрягли сделать программу открытия завода .т.е. пресс-релизы, непосредственное открытие, шумиха и т.д. Пресс-релизы я напишу, шумиха в СМИ тоже не проблема.А вот само открытие -как написать,кто за кем выступают -чиновники за владельцами или наоборот. Выступают после осмотра предприятия или до него.
Короче просьба такая..Кто проводил подобные мероприятия не кинет ли шаблон?

P.S.разговоры о том, что надо пригласить профессионалов начинать не стоит, поскольку руководствоменя с этой идеей послало куда подальше ...Мол, сам справишься

Пару раз видел подобное.

Сначала чиновник, потом хозяева и инвесторы потом осмотр, впереди журналисты, а хозяева показывают чиновникам  и инвесторам как они отмыли деньги.

Потом банкет.

тип того ))))

Открытие обычно происходит в два этапа:

I. Первый день особо важные чиновники, хозяева и т.п. собираются в узком кругу. Знакомятся, пьют и договариваются, кто и как будет завтра присутствовать на официальном открытии.