Как повысить продажи?

Страницы: 1
Как повысить продажи?

Доброго дня всем! Я работаю директором отдела продаж 1 месяц. Компания занимается производством оборудования для обеззараживания воды ультрафиолетом. Меня взяли на работу с целью повысить продажи. Отдела продаж не было. Я пока и за менеджера, и за секретаря. Изучила продукцию, конкурентов, сегментировала продукцию и клиентов, создала клиентскую базу.Теперь придёться сидеть на "холодных звонках".Как быстрее чё-нить продать?

Если будете быстро говорить - вас могут не понять, будете говорить мало - не поймут что продаете. Поэтому, все на что можете влиять - это скорость набора номера на телефоне.
Больше звонков-больше продаж! ;D

Цитата

Если будете быстро говорить - вас могут не понять, будете говорить мало - не поймут что продаете. Поэтому, все на что можете влиять - это скорость набора номера на телефоне.
Больше звонков-больше продаж! ;D

Мысль правильная, только не так жестко.

Если у Вас нет четкой стратегии, понимания что и как надо делать , то лучше любая деятельность что бездействие.

Или звоните дальше, звоните лучше.

Найдите еще менеджеров, пусть работают за проценты, должно сработать.

Цитата

Найдите еще менеджеров, пусть работают за проценты, должно сработать.

если б все так было просто: посадил человека за проценты - бац, и продажи пошли! :)

Nordol, Левиус правильно советует: надо разработать стратегию, ответить на вопросы:
- что за продукт?
- для кого/чего он нужен?
- кто целевая аудитория?
- почему товар могут не покупать?
- основные конкуренты
- основные товары-заменители
и т.п.

после того, как вы ответите себе на эти вопросы, Вам сразу станет чуть проще: могут придти в голову идеи кому и как лучше предложить Ваш товар.

попробуйте поговорить с муниципалитетами, школами, садами, больницами. Государственные вряд ли будут закупать - с ними работа через тендер, а вот частные - вполне...
Страницы: 1
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст