Намёк совершенно неуместен,я денег не беру по нескольким причинам,которые Вам знать совершенно не обязательно. Моё желание оказать ту или иную поддержку некоммерческое и бескорыстное.
Давайте договоримся так: у нас нет понятия Российского качества.Это миф.Качество-совокупность свойств товара, способного удовлетворить потребности. ОДной из потребностей является потребность в безопасности.Товар, производимый в России не отвечает этой потребности не в виду психологической зависимости,а в виду несовершенства технологий.В том числе технологий загрязняющих природную среду.Автомобили,выпускаемые на одной и той же линии будут ломаться по разным причинам. Пусть даже это будет самый современный конвейер. Это вот Ваше, беспорно честное и заслуживающее уважение мнение, к сожалению основано на мифе.Это яя так, для примера.Есть ещё большой пласт ограничений, которые накладывают свой отпечаток на формирование психологии потребления.Но не о том я.я о том, что если Вы собираетесь эксплуатировать то, что Вы написали (Покупай Российское, российское качество-на уровне мировых стандартов,Росийское благо-в производителях отечественных и прочую ерунду) я Вам не помошник.
Теперь,собственно, к задаче. Вашм задачи в чём? (Тут бы Кармен подключить). Значит вот вы завтра придёте на работу (в офис) и напишите свои задачи: на день,на неделю,на месяц,на 3-6-8 месяцев,на год,на 2-3-5 лет.И все Ваши сотрудники пусть сделают то же самое.А потом Вы садитесь и смотрите все вместе-что Вы можете сделать,а что нет.И напротив каждой задачи пишите : нужно то или то. Вот тогда мы с вами и получим СТРАТЕГИЧЕСКИЙ план действий с целью.А цель какая?Убедить магазин?Это не цель,это средство для достижения цели.Цель-доля рынка,например,или цель -присутсвие на полке в торговых точках.МАгазины и дилеры-это ваши субтоваропроводящие сети.Они работают только на условиях стимулирования.Реклама тут вовсе не нужна.Реклама-это для конечного потребителя,а не для торговли.Вот когда у нас с вами товар будет представлен в торговле-тогда мы и поговорим о рекламе.А пока забудьте вообще это слово.Цель, тогда: за 6 месяцев охватить полки 90% торговых точек+представляться в автосервисах+что там ещё может быть. Эта цель является в свою очередь задачей для более высокой цели.Таким образом,стратегия работы представляет собой древо целей.Ваш тупик сейчас в том, что Вы продаёте магазинам,то есть Вам сейчас фиолетово что с товаром происходит потом.Это как бы я например пришёл к вам домой с пылесосом Кирби и стал бы вам его продавать.А вот он вам и не дует ни в одно место этот пылесос.У вас уже есть моющий Томас с турбощёткой.Вот Вы сейчас в роли продаца Кирби для торговли.То есть Вам следует меня стратегию продаж (вернее её выстраивать заново) от системы начала 90-х годов к современной.
Теперь конкуренция.Вы,видимо, не совсем понимаете,что такое конкуренция.Конкуренция это не наличие рядом одинаковых товаров под разными ТМ,конкуренция-это наличие рядом одинаковых продавцов.А конкурентная борьба -это не война по ценам или по объёму рекламы,конкурентная борьба-это скорость внедрения новинок в произвоство.Тут вы,как не производитель, очень ограничены. То есть важно осознать,что Вы не продаете тосол или там антифриз,вы продаёте УСЛУГУ, Вы не торговая компания, Вы сервисная компания.Логистика - вот тут вы можете ещё делать какие-то движения.Вот.Почему Эппл не конкурирует с ХьюлетПаккард?Потому,что компании разные,а не производимые ими продукты.Так и вы,в той,советской системе пытаетесь работать.И вы точно такой же посредственный продавец,как и тётя Маша из советского колбасного отдела советского универсама Океан.Это значит,что для успеха ВАм нужно меняться самим.А это и составляет уже (в том числе) маркетинг.
Собственно от эмоциональных инверсий перейду более к теме:
Вы бы мне письмо написали. я вышлю Вам ряд документов в виде анкет, скоторых,собственно,можно будет начать оценку состояния всего вашего мероприятия. По результатам анализа уже и будем говорить предметно,а так это всё словоблудие.