Как продвинуть новый бренд?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Как продвинуть новый бренд?
 
Как продвинуть на рынке новый бренд при огромной конкуренции? Стал официальным дилером завода, реализуем тосол и антифриз. Конкуренция на рынке огромная. По ценам и качеству наша продукция конкурентоспособна, но так как бренд новый и его ни кто не знает, магазины не охотно берут товар на реализацию. Подскажите с чего начать? Как лучше подходить к решению этого вопроса?
 
Здравсствуйте.
Что-бы "продвинуть" бренд нужно:
1.Иметь бренд
а следовательно
2.Иметь представление о рынке
а селедовательно
3.Иметь стратегию
а следовательно
4.Иметь ресурсы для её реализации
В Вашем случае мы имеем:
1.Очередную торговую марку без каких-либо отличительных особенностей по признакам качества
2.Торговая марке Вам не принадлежит и Вы не в состоянии управлять её в масштабе социальной значимости
3.Являясь звеном в товаро-проводящей системе производителя Вам не доступны такие важные элементы маркетинга как цена и ценообразования.
4.Ещё можно перечислить массу более мелких, но от этого не менее значимых, ограничений которые Ваше тщеславное желание разбогатеть сводят к 0. Но этого я делать не буду, а сразу перейду к выводу-совету
Вывод-совет.Уймите гордыню. Вы - продавец. Ваша задача -продавать.Вам нужны технологии продаж, а не маркетинг. Маркетинг- штука дорогая и даёт результат не завтра и не через месяц.Использовать некоторые маркетинговые инструменты можно, но только в контексте стратегии продаж.Если вдруг случиться чудо и Вы действительно собираетесь этому бизнесу посвятить чуть более 5-ти лет, то тогда велком, поможем словом,а то глядишь и делом. Но в этом случае ВАша задача сейчас-определить какими ресурсами Вы располагаете,т.е. сколько денег, грубо говоря, вы готовы потратить на реализацию своей мечты.
 
Спасибо что ответили. Заниматься этим бизнесом решил серьёзно, так как продукция качественная, цена конкурентная и надо продвигать качественные отечественные товары. С опаской конечно люди воспринимают Российское качество, но производители начинают осознавать что в эпоху большой конкуренции надо выпускать качественный и не дорогой товар. Конечно на рекламу по телевизору средств пока нет, но без рекламы сейчас конечно ни куда! Вот и магазины не особо хотят брать товар так как марка пока неизвестная, а убедить как? Только нужны отзывы реального потребителя нашей продукции. Если конечно поможете советом, буду очень признателен.  ;)
 
Намёк совершенно неуместен,я денег не беру по нескольким причинам,которые Вам знать совершенно не обязательно. Моё желание оказать ту или иную поддержку некоммерческое и бескорыстное.
Давайте договоримся так: у нас нет понятия Российского качества.Это миф.Качество-совокупность свойств товара, способного удовлетворить потребности. ОДной из потребностей является потребность в безопасности.Товар, производимый в России не отвечает этой потребности не в виду психологической зависимости,а в виду несовершенства технологий.В том числе технологий загрязняющих природную среду.Автомобили,выпускаемые на одной и той же линии будут ломаться по разным причинам. Пусть даже это будет самый современный конвейер. Это вот Ваше, беспорно честное и заслуживающее уважение мнение, к сожалению основано на мифе.Это яя так, для примера.Есть ещё большой пласт ограничений, которые накладывают свой отпечаток на формирование психологии потребления.Но не о том я.я о том, что если Вы собираетесь эксплуатировать то, что Вы написали (Покупай Российское, российское качество-на уровне мировых стандартов,Росийское благо-в производителях отечественных и прочую ерунду) я Вам не помошник.
Теперь,собственно, к задаче. Вашм задачи в чём? (Тут бы Кармен подключить). Значит вот вы завтра придёте на работу (в офис) и напишите свои задачи: на день,на неделю,на месяц,на 3-6-8 месяцев,на год,на 2-3-5 лет.И все Ваши сотрудники пусть сделают то же самое.А потом Вы садитесь и смотрите все вместе-что Вы можете сделать,а что нет.И напротив каждой задачи пишите : нужно то или то. Вот тогда мы с вами и получим СТРАТЕГИЧЕСКИЙ план действий с целью.А цель какая?Убедить магазин?Это не цель,это средство для достижения цели.Цель-доля рынка,например,или цель -присутсвие на полке в торговых точках.МАгазины и дилеры-это ваши субтоваропроводящие сети.Они работают только на условиях стимулирования.Реклама тут вовсе не нужна.Реклама-это для конечного потребителя,а не для торговли.Вот когда у нас с вами товар будет представлен в торговле-тогда мы и поговорим о рекламе.А пока забудьте вообще это слово.Цель, тогда: за 6 месяцев охватить полки 90% торговых точек+представляться в автосервисах+что там ещё может быть. Эта цель является в свою очередь задачей для более высокой цели.Таким образом,стратегия работы представляет собой древо целей.Ваш тупик сейчас в том, что Вы продаёте магазинам,то есть Вам сейчас фиолетово что с товаром происходит потом.Это как бы я например пришёл к вам домой с пылесосом Кирби и стал бы вам его продавать.А вот он вам и не дует ни в одно место этот пылесос.У вас уже есть моющий Томас с турбощёткой.Вот Вы сейчас в роли продаца Кирби для торговли.То есть Вам следует меня стратегию продаж (вернее её выстраивать заново) от системы начала 90-х годов к современной.
Теперь конкуренция.Вы,видимо, не совсем понимаете,что такое конкуренция.Конкуренция  это не наличие рядом одинаковых товаров под разными ТМ,конкуренция-это наличие рядом одинаковых продавцов.А конкурентная борьба -это не война по ценам или по объёму рекламы,конкурентная борьба-это скорость внедрения новинок в произвоство.Тут вы,как не производитель, очень ограничены. То есть важно осознать,что Вы не продаете тосол или там антифриз,вы продаёте УСЛУГУ, Вы не торговая компания, Вы сервисная компания.Логистика - вот тут вы можете ещё делать какие-то движения.Вот.Почему Эппл не конкурирует с ХьюлетПаккард?Потому,что компании разные,а не производимые ими продукты.Так и вы,в той,советской системе пытаетесь работать.И вы точно такой же посредственный продавец,как и тётя Маша из советского колбасного отдела советского универсама Океан.Это значит,что для успеха ВАм нужно меняться самим.А это и составляет уже (в том числе) маркетинг.
Собственно от эмоциональных инверсий перейду более к теме:
Вы бы мне письмо написали. я вышлю Вам ряд документов в виде анкет, скоторых,собственно,можно будет начать оценку состояния всего вашего мероприятия. По результатам анализа уже и будем говорить предметно,а так это всё словоблудие.
 
Уважаемый Lukas то что я скажу ниже не противоречит вашему тексту. Вы правы насчет основательности входа отсутствия возможности управления брендом.
Однако есть некоторые практические шаги которые необходимы для реализации плана.
1. Если товар на полке в магазине то с какой то вероятностью его купят. Увеличив число магазинов в 10 раз увеличиваем объем продаж в 5 раз.
В этом много минусов, но в любом случае есть продажи, какие то деньги для содержания фирмы, плюс новые скидки от поставщика.
1Б Можно так же поработать с оптовыми потребителями. Это будут разовые сделки , но даст объем что опять даст скидки и прибыли.

2. Вот уж создав сеть магазинов которые разместили товар на полках можно перейти  к следующему этапу. Продвижению товара в массы: Например провести рекламную компанию. При этом вы знаете что если покупатель все таки захочет товар он его купит в привычном ему магазине.
А иначе он может и захочет,  но  искать магазин в котором есть товар, ехать туда ...(( в итоге без сети магазинов эффективность рекламы (((.
Или провести обучение продавцов магазинов , устроить для них соц соревнование, бонусы магазинам , премии лучшим продавцам. и т.д.

Вообще в этой работе идет тянитолкай. Без объемов нет скидки и нет рентабельности, без рентабельности и скидок неинтересно заниматься продажами.

По этому в тактическом плане  частные меры по организации продаж тоже имеют смысл.
 
А куда Вам написать? Дайте почту. А на счёт оплаты, Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду что бюджет на рекламу и маркетинг пока отсутствует. Просто хочется поговорить с человеком опытным в этом вопросе и Вы мне уже многое подсказали и направили на другие размышление по развитию бизнеса. Дело для меня новое и не всё понятно. Пока... Но все когда то учатся. Мне этим интересно заниматься и я хочу этим заниматься, просто чуть чуть не хватает конечно совета грамотного человека. Думаешь что ты это всё можешь и знаешь, но всё же поправки и грамотные советы это очень помогает.
 
Цитата

А куда Вам написать? Дайте почту.

А вот под моим ником слева пиктограмма-конвертик,вот на неё кликайте и Вам откроется мой e-mail zinik1978@mail.ru
 
Уважаемый romario1977. Поскольку мы с Вами из одного города.  Хотелось бы почитать Вашу предполагаемую программу действий. Может что и подправим.


 
Очень приятно что земляки!  :) Какую программу Вам представить? По развитию бизнеса?
 
Шлите все что есть ))). Там разберемся.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста