Маркетинг для магазина радиодеталей

Страницы: 1
Маркетинг для магазина радиодеталей
 
Всем добрый день! Я в 2010 году закончила университет по спец-ти Маркетинг. После учебы работу по специальности не нашла. Сейчас работаю не по спец-ти (т.к. нет возможности больше сидеть дома, нужны деньги), но хочу развиваться в области маркетинга. У папы есть свой магазинчик радиодеталей. Он хотел бы увеличить число клиентов. Проблема есть такая - малая узнаваемость. Работают они уже давно. Начинали с рынка, потом перешли на мелкооптовую торговлю, сейчас сдвинулись в розницу. известны в узких кругах (среди постоянных покупателей). На новое место переехали 2 года назад, но многие люди до сих пор не знают о том, что они там существуют. Со слов папы, в том районе (а это буквально 7 минут от центра города) они одни продают радиодетали. Основное конкурентное отличие - широкий выбор электронных компонентов. Так же у них низкие цены и скидки постоянным клиентам. Основные потребители - люди, кто занимается ремонтом техники, любители-электроники и люди, покупающие товары для дома (в продаже имеются антенны, батарейки, пульты для тв, блоки питания).
Я не знаю с чего мне начать и в каком направлении двигаться. У папы была идея подать рекламу на радио. Я придумала рифмовку - Нужен пульт или антенна,
 Диод, транзистор, микросхема -
 Будь на правильном пути,
 В (название магазина) приходи!
(ну и далее идет адрес магазина уже в свободной форме, без рифмы, т.к. не рифмуется)

Направьте меня. что мне делать с этим дальше? Надо как-то спрогнозировать эффективность. Вообще, с деньгами на продвижение туго, особо нигде магазин не рекламируется, собственно, за счет этого и цены невысокие на товары. Есть сайт в интернете, есть информация на справочных сайтах о магазине.
Буду рада любому совету!
 
1. Сайт со спецификацией радиодеталей.
в итоге ваша аудитория сразу расширяется до размеров страны.
2. Реклама на досках объявлений на ДОМАХ РАЙОНА.
принтер, копир, печатаете листовки 150*100 мм и клеите на подъездах, раскидываете в почтовые ящики и т.д.
3. Объявления в интернете
4. Объявленив в газетах типа "из рук в руки"
5. телефонный прозвод компаний что либо ремонтирующих и паяющих.

Особенность рынка радиодеталей. в том что если вам нужет транзистор ХХХ то вы и в москву за ним поедете. А если к вам придет человек один раз то уж ваша обязанность сделать так что бы он вернулся.

И еще это не тот рынок где цена имеет очень существенную роль +10 +20% многие не замечают. Главное что бы было.
 
Спасибо! По поводу листовок и прозвона компаний я тоже папе предлагала.
А вот по поводу цены - может она и не играет существенную роль, но однако люди приходят и говорят - Ооо, а вот у тех эта деталь стоит столько-то!.. (ну и тут где-то у конкурентов дешевле, где-то дороже).
 
Всегда будет ктото недоволен.
Тут нужно выбрать изначально стратегию бизнеса:
1. Самые ходовые детали но по очень низким ценам
2. Любые детали , даже редкие , но цена будет средняя по рынку.

Первая стратегия предполачает торговлю большим оптом когда средства на содержание офиса размазываются не на 1000 резисторов , а на 100.000.000 и соответственно наценка будет 1-3 коппейки. Но для этого надо найти таких потребителей. И есть ли они вообще на рынке вашего города?

Вторая стратегия предполагает наличие больших товарных запасов, с малой оборачиваемостью что предполагает большую наценку для покрытия банковского процента и затрат на офис.

Теоретически эти две стратегии можно объеденить выделив разные товарные группы:
- общепром;
- раритеты.

Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста