Помогите решить задачку,пожалуйста)))))или х&

Страницы: 1
Помогите решить задачку,пожалуйста)))))или х&
 
Проанализируйте портфель предприятия методом БКГ и дайте свой диагноз состояния.Что можна порекомендовать по результатам анализа
СОБ Продаж Кількість  Співвідношення обсягу Темп зрост
      штук  конкурентів продажу трьох головних
                                      конкурентів
А 1,5 13 2,5/2,0/1,5 7
Б 3,7 5 4,5/4,0/3,9 10
В 1,5 5 2,0/1,5/1,2 2
Г 1,3 11 1,5/1,3/1,3 2

Подскажите как в даном случае должно быть задействовано количество конкурентов? (Не судите строго,так как лекций по даному вопросу еще не был)
 
Суть вопроса создание матрицы БКГ?
1. Узнай для каждого из товара относительную долю рынка. Пример: для товара А одр = 1,5\2,5 = 0,6 и тд для каждого из товаров
2. строим график-матрицу по х ос будет одр. по у оси будет тем роста.
их необходимо верно разделить:
у будет от 2 до 10 с серединой в 6
х будет к примеру от 0 до 2 с середной еденица (погугли там легко)
3. наносим координаты на матрицу.
4.формируем круги которые равны обьемам продаж(доли рынка)
5. получим матрицу с помошью которой можно анализировать-какие стратегии применяются есть в инете
 
Спасибо. Так значит,то что указано количество конкурентов на ход решения не влияет?! Меня эти даные запутали(((
 
фирма продаёт товар отличающийся от конкурентного товара лучшим дизайном.Средняя цена на рынке-600р.за изделие.ёмкость рынка составляет 1 млн.изделий. Рыночная доля фирмы- 10%.Финансовые показатели фирмы:удельные прямые издержки 300руб.\ед. ;сумма постоянных затрат 20 млн.руб.;ожидаемый уровень рентабельности затрат 12%.Маркетинговая служба располагает располагает сведениями о товаре главного конкурента.Сравнение трёх свойств конкурирующих товаров в баллах дало следующие результаты: по товару фирмы-10/6/9;по товару конкурента-8/7\9.Ранги важности свойств соответственно:0,5,;0,3;0,2.Расчитайте цену затратным и параметрическим методами.Как измениться объём продаж фирмы при изменении уровня цены,полученного затратным методом, до уровня цены,ориентированной на спрос, если эластичность спроса от цены на рынке составляет-(-1,8).
Страницы: 1
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста