продвижение ритуальных услуг

Страницы: Пред. 1 2
продвижение ритуальных услуг
 
Ну почти... про землю. Только тут идет распределение кладбищ. Понимаете о чем я сейч говорю? Распределение территорий под захоронение. Если данной территории у вас нет, то нет и самого бюро.
Поэтому это можно отнести к самым сильным маркетинговым рычагам в данной сфере.
 
Мне кажется, что продвижение ритуальных услуг именно в нашей стране на данном этапе должно сильно отличатся от западных методов. Стандартные маркетинговые рычаги (цена качества здесь не пляшут).
Дело в том, что говоря о потребителе вообще, вы упускаете различие между потребителем, скажем, стиральной машины и ритуальных услуг. Первый что-то выбирает, где-то присматривается и приценяется. Короче у него есть время переваривать информацию. Для него есть смысл готовить рекламный продукт с учетом маркетинговых рычагов. А второй - этого времени не имеет и вдобавок ещё в принципе об этом не думал вообще!
Вот тут половина участников, и другая половина (в старой теме про ритуальные услуги) сами для себя говорят, что им реклама ритуалке, как серпом по....организму. Себя поставьте на место потребителя. До этого жили и глядели на лежащую бабушку, и вдруг, надо-же, какая неожиданность (!) - она умирает. А вы - ни ухом ни рылом, да ещё полушоковое состояние.
Я за все время видел единственную качественный на мой взгляд рекламный ролик (смотреть тута: http://www.prof-ritual.ru/index.php?name=Files&op=view&id=50) Но вот беда - он опережает своё время. Общество недозрело до того, чтобы это продуктивно запоминать, как реальный рыночный продукт.

Необходима работа целого сообщества в отрасли похоронки для:
1. Перемены мировоззрения к теме ритуалки, как необходимости к которой нужно готовиться заранее
2. Появление практических инструментов для реализации возникших интересов потребителя и как следствие - инструментов продвижения (маркетинговых цена, качество и т.д.)

А пока у нас 99,99...% живет и не задумывается, что один фиг помрет и чего дальше (?), самое эффективное это:
1. Лоббирование положительно (на себя)
2. Лоббирование отрицательное (на конкурентов)

Хотя по правде сказать народ потихоньку начинает почесывать репу, только медленно как-то. Боюсь, что мы с вами до массового планирования похорон населением можем сами не дожить  ;)

P.S.
Ув. модеры - админы.
Ссылка оставленная на сайт преследует цель показать конкретный рекламный ролик, а не сам сайт, на котором он висит.
 
Мои апплодисменты, ув. GORKOM!
По первому пункту "Перемены мировоззрения к теме ритуалки, как необходимости к которой нужно готовиться заранее" в нашей стране этого момента мы можем не дождаться, как вы правильно заметили.
Элементарно можно посмотреть и сравнить Японию и Россию по этому вопросу. Как там относятся к этому и как в россии. Мало того что у народа нет понимания что это нужно. Нет культуры, проводить проводят в последний путь, а что потом происходит? Посмотрите на кладбища в России, туда же страшно идти, и не потому что это кладбище, а потому что за ними никто не смотрит и не следит. Кстати это тоже можно отнести в разряд одной из основных услуг бюро ритуальных услуг, но это мало кто использует.
 
Всем добрый вечер!
Очень интересные высказывания! Чувствуются знатоки в данной отрасли!
Подскажите, какая реклама в данной теметике наиболее эффеативная, за исключением телевидения и наружки?
Жду обратную связь?
 
Цитата

Всем добрый вечер!
Очень интересные высказывания! Чувствуются знатоки в данной отрасли!
Подскажите, какая реклама в данной теметике наиболее эффеативная, за исключением телевидения и наружки?
Жду обратную связь?


Посмотрите, вот тут было общение на эту тему: http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=1634.0
 
Здравствуйте. Сегодня зарегистрировалась на форуме с вопросами по ритуальным услугам. Подскажите пожалуйста если не сложно. Мы открылись в декабре месяце в маленьком городе. Создали 3 офиса. По мимо нас на данном рынке в городе трудятся ещё 5 контор по ритуальным услугам. Проблема в том , что мы теряем 50 % клиентов. Хотя сервис у нас замечательный и цены ниже, чем у конкурентов. Хотелось бы нам проследить где находится хлебное место и как сделать так, что бы люди обращались к нам... Реклама и положительные статьи в газетах у нас имеются. Оборудаванные катафалки и всё прочее. Возможно у тех 5 ритуальщиков уже налажены ходы в отличии от нас. Может вы в курсе какие ходы надо использовать для привлечения клиентской базы или с кем лучше договориться..... Спасибо большое за внимание, буду ждать ответа.
 
Продвигаем свой сайт гранитной мастерской в Санкт-Петербурге по изготовлению памятников и изделий из гранита. Даем рекламу в Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, подаем объявления на авито. В среднем 100чел\день и 1 заказ. В основном заказывают недорогие памятники, типа мраморного памятника за 3 200р. Иногда и мемориальные комплексы заказывают, но очень редко.
 
Развиваю бизнес по предоставлению ритуальных услуг, задался вопросом, в какую типографию можно обратиться за визитками и т.д. Прочитал в интернете про компанию City Print, которая занимается печатью и изготовлением рекламных брошюр http://online-cityprint.ru/broshyury/. Только вот отзывов никаких не нашел, может кто здесь пользовался их услугами? Стоит ли обращаться?
Изменено: Hamasadge - 29.05.2017 11:25:53
Страницы: Пред. 1 2

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста