штрих-коды

Страницы: 1 2 След.
штрих-коды
 
Наверняка многие выпускали дисконтные карты со штрих-кодом. Можно ли штрих-код делать индивидуальным - сильно ли это осложняет настройки кассового ПО?
 
Этот вопрос где-то обсуждался.. я такую систему внедрял..
Конкретезируйте вопрос.
Нет никаких исходных данных.
 
Евгений, спасибо, что откликнулись!
Вопросов много - когда надоест, скажете!))
банальная скидочная карта, но для коалиции. Члены коалиции пока не определены окончательно. один из способов обслуживания карты, помимо полосы - штрих-код. Поскольку я пока не знаю, какое кассовое ПО стоит у тех, кто будет предоставлять скидку по этим картам, я не могу спросить у них, какой штрих-код их больше устроит,  а сама мало что в этом понимаю.
Речь о фиксированной скидке, единой в рамках каждого из партнеров - абсолютно без заморочек. Но мне нужны отчеты по каждому клиенту - поэтому штрих-код на картах будет индивидуальный. Какой шк больше подойдет в таком случае?
Я предполагаю, что это должен быть шк типа EAN-13, таким же кол-вом цифр и с контрольной цифрой, но не знаю, есть ли в таких шк понятие диапазона и просто ли будет технарю партнеров привязать скидочную схему к диапазону таких штрих-кодов. И самое главное - будет ли в ПО сохраняться весь ШК обслуженной карты ЦЕЛИКОМ, чтобы я потом могла получить отчет по таким операциям, или же только первые цифры, характеризующие диапазон - и тогда я получу только инфу, что обслужилось столько-то моих клиентов и все. Вот! Может, развеете мои сомнения?
 
У меня вопрос: Карта именная?
Штрихкод- удобный идентификатор.
Рекомендуемые коды EAN-13, EAN-8

Как вы верно заметили магазины используют различные коды  ... но наиболее используемые эти два... причем дело не только в ПО но и в борудовании... Вооот.... так что, вам придется использовать либо разные штрихкоды на разные магазины, но на одной дис.карте , думаю их там будет не больше 3х... правда есть вероятность некорректного считывания этих кодов, тут уж все от персонала зависит... либо использовать в кач-ве идентификатора магн. полосу... либо и то и другое...

Вы магн.полосу не хотите использовать потому что терминал есть не в каждом магазине?

Если вам требуется "просто" контроль за скидочными операциями то - независимо от того именные карты или нет, вам потребуется единая база данных, с каким-то алгоритмом обновления... можно даже не в режиме реального времени... это относительно не сложно.

А! Понял! "Поскольку я пока не знаю, какое кассовое ПО стоит у тех, кто будет предоставлять скидку по этим картам, я не могу спросить у них, какой штрих-код их больше устроит,  а сама мало что в этом понимаю.
Речь о фиксированной скидке, единой в рамках каждого из партнеров - абсолютно без заморочек. Но мне нужны отчеты по каждому клиенту - поэтому штрих-код на картах будет индивидуальный. Какой шк больше подойдет в таком случае?"

Значит карты именные... ну что ж флаг вам в руки - Требуется единая база данных, если речь идет только по скидкам, то обновляться она может не в режиме реального времени, а  так скажем в какой-то отчетный период .. хотя при таком раскладе возможна следующая ситуация: Человеку выдали дис.карту, но пользоваться он ей сможет только после синхронизации клиентской(магазины) базы данных и серверной(центральная БД)... так что над алгоритмом синхронизации стоит тщательно подумать.. потому что это серьезно влияет на скорость обслуживания карт...

Далее различное кассовое ПО использует различный формат БД...
в принципе если вы напишите конвертор клиентской БД в формат серверной БД (и наоборот) для каждого магазина, то проблемма решена, но в таком случае нужно обдумать - что же у вас будет сервером, где и как будет осуществляться центролизованный сбор и хранение данных?...
Мы эту проблемму решили путем ADSL сетей...

По БД, совет: не используйте СБИСовские БД... это жуть!


К вопросу о технаре... я думаю, вам имеет смысл носить, где-нибудь, во внутреннем кармане клочек бумажки со следующим текстом: "В моей смерти прошу винить нашего технаря и программистов"... не скажу, что это все сложно... но - трудоемко и очень нудно...

У вас эта система уже где-то внедрена?

Я возможно, не верно понял ваш пост... поэтому часть информации, может быть, вам и ненужна...

а вообще два пути решения проблеммы:

1) Привести все магазины участнков дис.системы к единым стандартам автоматизации торговли...  ПО, оборудования и т.п. .. хотя бы просто установить терминалы для считывания м.полос, что в случае с разными собственниками (а они разные? я правильно понимаю?), не реально...

2) Разработать свою универсальную систему - что долго и относительно дорого... а главное - нервно...
Либо такую систему купить, готовую... что очень дорого... и скорее всего потребует  соблюдения пункта 1.

Успехов! )
Расскажите что получится?
 
сама карта не именная - инфа только в базе, на самой карте только номер. по поводу синхронизации - какая синхронизация, если это фиксинг? я не планирую заморачиваться с накопительной скидкой. к моменту старта программы все партнеры будут определены и так или иначе решат принимать карты - по полосе/шк или просто по предъявлению. я так надеюсь, что при определенной заинтересованности в программе, они смогут сформировать в кассовой программе некий отчет по операциям с картой - с указанием или номера карты или шк. и пришлют мне такой отчет за период - скажем месяц или квартал, например тупо по мейлу? я так понимаю, что созранить полный номер По в состоянии?
 
В состоянии...

А как какрты будут выдаваться?
 
продаваться за большие деньги!))) дисконт - это только часть проекта и далеко не главная..
 
мне просто интересно, карты будут храниться в неактивированном состоянии или активированном, т.е. их можно сразу использовать?

вам в любом случае потребуется некая БД для хранения всех номеров.
 
БД конечно понадобится..как же без нее?))) карты неактивные
 
а вы что за систему внедряли? что там было со штрих-кодами? дело в том, что именно этот блок для меня темный лес..)))
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста