рыкламная пауза, БОДРИТЬ ВАШУ МАТЬ!

Страницы: 1 2 3 4 След.
рыкламная пауза, БОДРИТЬ ВАШУ МАТЬ!
 
Оставшись на неопределенное время без работы, я впервые стал смотреть телевизор (до этого слышал, как семейство смотрит идиотские сериалы и Дом-2). Я пришел в ужас от дегенаративных идей рекламщиков.
Хочется перечислить то, что увидел за небольшой промежуток времени.
1)Оказывается, большинство семей в нашей стране состоит из ОДНИХ ЖЕНЩИН! "Он только для женщин, ведь именно он содержит теперь матерьял арагон!" А далее - "Счастлива вся семья!" Нет, возможно, они все за нее радуются. Но вот беда: поковырял в Интернете - не нашел информацию о том, что арагон опасен для мужчин. Или хотя бы нейтрален.
2)Помните, волна рекламная обещала, что данное средство лучше обычного на 100%? Потом больше – аж на 200%. А началось, как мне кажется, с шампуня Джонсона с Джонсоном или Видал Сасуна. Я всегда задавался вопросом (а мне было лет 10): почему не на 15%? Не на 23%? Ведь так выглядит более правдоподобно! Ага, прошло всего лет 12, как пасты зубные стали чистить на 17% лучше (чем что???), а ресницы стали загибаться на 100%!!! (мой слабый «моск» каждый раз коллапсирует от этой рекламы).
3)Если не будет эффекта мы вернем Вам деньги!!! Не, ну не дегенераты ли на это ведутся? А показывают для всех… Я понимаю бы Сбербанк такое говорил!
4)«Сосу за копейки!» - помнится, как депутаты страны запретили рекламу пылесосов под таким девизом (каждый понял ведь в меру своей испорченности). И сразу после этого газета «Мой район» стала кричать «Возьми меня в пятницу». Но депутаты этого не видят, поэтому пока можно.
5)http://mpilot.ru/analitics-view-1139-print.html - это не мои мысли, просто забавно.
6)«А вы где одеваетесь?» - спрашивает меня Орбакайте каждый день. На что я ей прямо отвечаю: «На Апрашке, б**** ь!» (питерский рынок). Зачем она это спрашивает каждый день?
7)Сто раз повторять не буду! Наэсэмэсь крутую тачку! - В миллионный раз повторяет мужик, который тока что рекламировал какое-то средство для мытья всего на свете.
8)Ловлю украинский канал (центральный): папа с сыном сонные, с перекошенными рожами пьют кофе. Сын: "папа, а чому мамо никогда не пьёт кофе?". Папа: "тому, що чай БОДРИТЬ ТВОЮ МАТЬ". Пачка чая, и голос за кадром: "чай "ЗА ДИНАМО" - БОДРИТЬ ТВОЮ МАМУ!".
9)Также на украинских каналах лосьоны делают «шкиру» нежной. Но это, возможно, смешно только мне.
10)«Позвони мне, я разрешу тебе все», «позвони мне, не бойся своих желаний, ведь никто не узнает» и пр. Вопрос: эта реклама для кого? Для тех, кто стесняется? А есть у стеснительных пару долларов в минуту? Для извращенцев? А много таких, которым надо просто поговорить, да за ТАКИЕ деньги? Ага, есть подростки. Они это дело любят! Снова вопрос в деньги упирается… Хотя, чего я распинаюсь? КАК ЭТО ВАЩЕ НА КАНАЛЫ ПУЩЩАЮТ?!
11)Рыклама в сериалах… в «прекрасной няне» - идет промоушен бывших, или нынешних звезд. Ладно, стерплю. Но вот в других… Из последних – конечно же «Дозоры». Хотя победителей не судят. Видел сериал «День рождения Буржуя 2». Ставит мужик корм для кота крупным планом на кухонный стол, задумчиво произносит его название и тупит несколько минут… А ведь еще сколько сериалов, которых я не видел!!! А ток-шоу (лошадь рекламирует дорогую одежду в Доме-2).

Не думал, что меня так доведут идиотские идеи. Кругом «Распродажа», «Скидки», «Таможенный конфискат». Кто на  это ведется? Есть такие неандертальцы. И это грустно.
 
Будьте уверены: рекламщики - они профессионалы (в своем большинстве). Если подобные инструменты (я про рекламу и про ТВ-сериалы) продолжают существовать - поверьте, у них есть своя аудитория. И, значит, как инструменты они вполне эффективны. Какова целевая аудитория - таковы и методы воздействия выбираются.

Недавно слушала аудио-книгу Михаила Веллера. (Не читали случаем его книг? Очень спорно и с наездами пишет, но очень интересно.) Так он по косточкам разбирает, отчего у нас подобные сериалы типа Дом-2 (сериалы делаются ради рейтинга и ради того, чтобы поставить туда рекламу; а подобные сериалы смотрят те, кто воспринимает выжеуказанную вами рекламу. целевые аудитории одинаковые у них). Обидно и зло он пишет, но очень похоже на правду...
 
Надо будет почитать то, что Вы советуете. А насчет профессионализма - так ведь не все, кто снимает и вообще делает рекламу - профессионал. И не каждый профессионал никогда не делает ошибок.
 
про профессионалов - не отрицаю =)
все мы делаем ошибки и все мы когда-то начинали.
но если бы рекламщики бы не отрабатывали своих денег, то на них эти деньги со временем выделяться бы перестали. ан нет: рекламные бюджеты растут и засилье "рыкламы" множится...

В последнее время я стала понимать, почему на первых курсах на факультетах рекламы и ПР уделяют такое внимание этике и морали... =))
 
Вы знаете, "Снежная королева" - сильно сдала, рекламный бюджет - сильно подужался.
Чай "За спартак" - через год забудется всеми.
Есть еще фирмы, которые разорились. Думаю, что не в последнюю очередь этому способствовала плохая реклама.
 
Это вы, коллеги, интересную тему подняли.

Я тоже в редкие моменты просмотра телевизионных передач диву даюсь именно на создателей рекламы, подобной той, которая так возмущает Георгия.

Мне, простому смертному маркетологу, непонятно, куда идут громадные бюджеты рекламных кампаний на ТВ. Вероятно, эти астрономические суммы съедаются тарифами на размещение рекламных роликов, и на само проивзодство, а тем более креатив остаются жалкие копейки.
Именно так я склонна объяснить подобное явление. Потому, что во всеобщее отупление телезрителей, то есть нас с вами, которые, как считают некоторые,  подсознательно только на рекламу для дураков и могут реагировать, мне как-то совсем не хочется верить.

Утешаюсь только одним обстоятельством: над плохой рекламой можно от души посмеятся. Или гневно осудить. Или тоскливо поразмышлять о том, куда мы "катимся".

Короче, плохая реклама - хороший повод поговорить, друзья!
 
согласен что многие рекламные идеипоказанные по тв далеки от идеала , а от сюжетов местных тв плакать хочется...

но не стоит возмущаться кто на это ведеться, миллионы жителей и у всех разный уровень образованности!!! именно образованности! ну не учили людей в школе логике а в иститутах напчалам анализу, что теперь тв не смотреть...

кстати вопрос, а много ли товарисчей маркетологов попадая в супер или гипер, со своим скептическим настроем против рекламы обходят все аудио визуальные приемы и прочие ущихрения коллег и покупают только то зачем пришли и не единецей больше???

реклама не должна быть релевантна именно Вам, директору фирмы кот выпускает продукт, она направлена, тока на ЦА, если вас раздражает то вы не их ЦА и можете перключить канал, как никак в России свобода выбора...


да ролики убогие, креатив колхозный, но по опыту скажу что при грамотном просчете ЦА и полтной тв и радио ротации отдача бешеная, чем от самой креативной акции

а тут проблема либо делать рекламу ради рекламы развивая рынок и не получая эффекта, либо зарабатывать деньги...

пример, фотостудия, крутили ее долго и упорно всякими красивыми штучками и акциями...эффект минимальный, несмотря на всякие  расчеты и анализы ну не идут люди в нужном количестве .... а бюджет тратится... тогда от "злости" повесили на соседний забор здоровый банер
где на желтом фоне черными буквами тупо было написано
фото здесь и стрелочка,все... и народ пошел, когда ему не надо было думать а четко дали команду...

так что вывод сам собой напрашивается, спрос определяет предложение, что пипл хавает, то и получает, а позволить себе забить на рентабельность и заниматься только высокоинтеллектуальной рекламой которая через годы воспитает потребителя могут единицы....


и вечный  бой покой нам только снится.....
 
Цитата

согласен что многие рекламные идеипоказанные по тв далеки от идеала , а от сюжетов местных тв плакать хочется...

и вечный  бой покой нам только снится.....


да уж. порадовал. :-\  Poisent - я тебя не узнаю!  ;D

а был такой бодрый веселый. Откуда вывоы такие?

:P



 
Думаю, мало кто будет спорить, что ролики, где МТС светила яйцами - они не принесли прибыли, может, не нанесли урона компании. Но СТОЛЬКО денег они все-таки потратили зря.

Зря потратились также и те, кто рекламировал лопаты (могу копать, а могу не копать). Прикиньте: выбрали вы лопату, но узнав, что она не ревякинская - поехали искать в другой магазин.

Примеров много, тока я снова телек перестал видеть, трудно пример привести
 
Креативный бриф

Client/Клиент
"Круче нас только яйца"

Brand/ Марка товара
"Полный абзац"

Assignment/Вид рекламы (печатная, наружная, аудио, видео)
"Щит 6х3"

Target Group/Целевая группа воздействия
"Уроды, что тут долго говорить"

Accepted Consumer Belief/Устоявшиеся мнения потребителей
"Фишку не секут"

What is the Advertising Intended to Achieve?/ Что мы хотим достигнуть данной рекламой?
"Чтоб знали, помнили и покупали"

The Single Minded Proposition/ Предложение, которое мы хотим сделать
"Либо Вы покупаете, ребята, либо всё равно купите"

Substantiation for the Proposition/ Доказательства, подтверждающие наши предложения
"Нас и марсиане любят"

Desired Brand Image/Впечатление, которое мы хотим оставить
"Покупать надо часто и много"

Страницы: 1 2 3 4 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста