ПЕЧЕНЬКА (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Реформа высшего профессионального образования в России.
 
У меня вот лично со школой получилось так, что я пошла в первый класс считай в 8 лет: я родилась в октябре, поэтому в 6 меня в первый класс не приняли, приняли только в 7, через месяц мне стало 8...
Плюс к этому училась я в другом государстве и там был 4 класс.
Таким образом я теряла целых 2 года! И мне действительно предстояло учиться 11 лет и закончить школу за полгода до 19-летия.
Конечно, так на деле не получилось, но только потому, что я ушла после 9-го класса в колледж, а потом в университет, и благодаря поступлению сразу на 3-й курс для выпускников ССУЗов и "выиграла" для себя эти пресловутые 2 года, закончив высшее даже на год раньше своих одноклассников.

Поэтому что касается системы бакалавриата и магистратуры, то я считаю гораздо эффективнее систему обучения "сначала колледж, потом ВУЗ". Потому что сама её прошла. И могу сказать, что три года в колледже по объёму и качеству профессиональных знаний ничем не уступали институтским первым трём курсам. А кое в чём даже превосходили.

А то получается, что закончил человек 3-4 курса ВУЗа, получил диплом, и тот, который 5-6 курсов окончил, тоже почти такой же диплом получил, а для работодателя в общем-то всё равно, кто там будет сидеть высчитывать, сколько кто лет проучился: есть диплом и достаточно.
Многие студенты, мне кажется, только из экономии времени будут отдавать предпочтение сокращённому обучению. Ну и что, что не магистр, зато на 2 года раньше своего однокурсника начал трудовую деятельность и за эти 2 года уже многого добился, ну или хотя бы опыт ценный приобрёл. В глазах работодателя бакалавр с небольшим опытом ценнее нежели магистр вообще без опыта.

Оставаться учиться на магистра будет выгодно только студентам таких ВУЗов как МГИМО. Исключительно из-за приобретения и укрепления ценных дружеских связей.
горит
 
"Бижумания"

"Маленькие радости", ИМХО, больше для сладостей подходит.

А "Бижумания" - отражает извечное женское стремление к украшениям.

/фантазирую/
Если я иду в "Бижуманию", то смело признаю за собой право маниакальной охоты за аксессуарами.
А если иду в "Маленькие радости", то как-будто стесняюсь тихо потакать своим слабостям.

Мне, как активной городской жительнице (вероятно, на таких и расчитан Ваш магазин) больше нравиться первое.

Плюс у самого слова "бижумания" громче звучание и больше шансов быстро стать брэндом.
Реформа высшего профессионального образования в России.
 
Коллеги, слегка отступлю от регламента заявленной темы и коснусь школьного образования: мне давно хочется узнать, почему у нас в стране 11-летнее среднее образование и при этом из 3-го класса ребятня переходит сразу в 5-ый.
Разве не идиотзм?
Неужели нельзя сохранить 10-летку (по сути-то мы учимся в школе 10 лет), исключить этот непонятный 11 класс и обратно ввести 4?

Или в существующем положении вещей есть какой-то глубокий сакральный смысл?
рыкламная пауза, БОДРИТЬ ВАШУ МАТЬ!
 
Это вы, коллеги, интересную тему подняли.

Я тоже в редкие моменты просмотра телевизионных передач диву даюсь именно на создателей рекламы, подобной той, которая так возмущает Георгия.

Мне, простому смертному маркетологу, непонятно, куда идут громадные бюджеты рекламных кампаний на ТВ. Вероятно, эти астрономические суммы съедаются тарифами на размещение рекламных роликов, и на само проивзодство, а тем более креатив остаются жалкие копейки.
Именно так я склонна объяснить подобное явление. Потому, что во всеобщее отупление телезрителей, то есть нас с вами, которые, как считают некоторые,  подсознательно только на рекламу для дураков и могут реагировать, мне как-то совсем не хочется верить.

Утешаюсь только одним обстоятельством: над плохой рекламой можно от души посмеятся. Или гневно осудить. Или тоскливо поразмышлять о том, куда мы "катимся".

Короче, плохая реклама - хороший повод поговорить, друзья!
опрос покупателей по новой коллекции
 
2 BrotheR Two:

Не стану возражать. Потребителем товаров сегмента luxury я не являюсь, поэтому сужу по информации из различных изданий и бизнес-каналов.
Насколько мне известно, многие производители продукции  luxury долгие годы не меняют дизайн и концепция своих изделий, подчёркивая этим их "вечность" и "непреходящие ценности".
Слоган, срочно, помогите!
 
2 NS-ka:

"Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в "Городок"!" (с)
В Вашем случае "Городок" - это символ дества, праздника, светлого ребяческого веселья. Взрослым захочется вернуться в эту атмосферу и привести туда своих детей.
Мой совет - постарайтесь создать такую атмосферу в этом магазине и отталкивайтесь от этого.
А строчка из песни (после небольших авторских отчислений, разумеется) может стать Вашим эффективным и всем уже хорошо знакомым слоганом.
опрос покупателей по новой коллекции
 
Цитата

найдите у вас в конторе спеца и постройте на его вкусе , понимании рынка весь проект


Другими словами - найдите козла отпущения.
"Пионер! Ты в ответе за всё!"  :D

Levius, Ваша мысль, конечно, верна, но поправьте меня, если я ошибаюсь, - на практике стремление следовать советам эксперта при плачевном конечном результате в итоге заканчивается "Какого чёрта мы этого дурака слушали! Ничего не получилось. Это он во всём виноват! Повёл нас не в ту сторону"
И никто, собственно, и не задумывается, что проблема не в неверном видении рынка спецом, а в реализации.
Вряд ли рядовой сотрудник швейного производства (пусть и спец с большой буквы) возмёт на себя такую ответственность.
опрос покупателей по новой коллекции
 
2 Levius:

Я полностью согласна с Вами, что зачастую собственный вкус владельца бизнеса и его понимание рынка бывают гораздо эффективнее различного рода опросов и исследований.
Если у руля стоит такой руководитель - это замечательно!

Но если бизнес большой и таких топов в руководстве нет, тогда стОит всё таки заняться исследованиями рынка. Или нанять "свежую голову", как делают японцы.

Хотя мне ближе всего интуитивный маркетинг, да простят меня более опытные коллеги-прагматики.
опрос покупателей по новой коллекции
 
2 Oksana_S:

Тема пальто настолько интересна и животрепещуща для меня, что не могу не поинтересоваться у Вас некоторыми аспектами швейного производства, которые выходят за рамки заданной Вами темы.
Задам их здесь, а не в личке, поскольку, мне кажется, многие простые потребители хотели бы узнать на них ответы:
- какие ткани из каких стран-производителей могут называться одними из самых качественных для производства пальто?
(если не брать в расчёт шерсть автралийских мериносов, конечно:) )
- какой именно брак при обработке ткани может испортить качество уже готового изделия?

Теперь строго по теме: Вы написали, что собираетесь устроить опрос мнения потребителей в магазине Вашего недавнего дилера.
Это очень напоминает метод фокус-группы.
Возможно, вместо того, чтобы везти образцы новой коллекции в магазин к этому дилеру и там вылавливать покупателей, располагающих временем смотреть-мерить-высказывать своё мнение, эффективнее было бы собрать представительниц ЦА в рамках фокус-группы.
Единственная проблема - сложно собрать людей в стенах родного предприятия (свои сотрудники не подойдут, люди с улицы на территорию фабрики не заходят). Если у вашей фабрики есть магазин в крупном торговом центре, тогда соберите фокус-группу там. В выходные, в шоппинг-час пик, предварительно дав по селектору объявление о приглашении всех желающих девушек и женщин на данное мероприятие.
опрос покупателей по новой коллекции
 
2 BrotheR Two:

Да, я тоже читала об этом. Многим производителям, действительно, гораздо выгоднее производить товары с заведомо низким качеством или лимитом пользования для того, чтобы потребители покупали их чаще. Данное правило, пожалуй, не распространяется только на сегмент luxury.

В случае с массмаркет, выгоды от повышения качества меньше, чем от продажи ещё одного изделия.

Однако, Oksana_S, права: в случае с пальто женщина предпочтёт просто другую фирму-производителя, чем ещё одно плохонькое от предыдущей.
Впрочем, мотивы поведения покупателей до сих пор Terra Incognita для маркетологов, поэтому не исключаю существования у производителей-халтурщиков своих лояльных потребителей.
Страницы: 1 2 3 4 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста