У меня вот лично со школой получилось так, что я пошла в первый класс считай в 8 лет: я родилась в октябре, поэтому в 6 меня в первый класс не приняли, приняли только в 7, через месяц мне стало 8...
Плюс к этому училась я в другом государстве и там был 4 класс.
Таким образом я теряла целых 2 года! И мне действительно предстояло учиться 11 лет и закончить школу за полгода до 19-летия.
Конечно, так на деле не получилось, но только потому, что я ушла после 9-го класса в колледж, а потом в университет, и благодаря поступлению сразу на 3-й курс для выпускников ССУЗов и "выиграла" для себя эти пресловутые 2 года, закончив высшее даже на год раньше своих одноклассников.
Поэтому что касается системы бакалавриата и магистратуры, то я считаю гораздо эффективнее систему обучения "сначала колледж, потом ВУЗ". Потому что сама её прошла. И могу сказать, что три года в колледже по объёму и качеству профессиональных знаний ничем не уступали институтским первым трём курсам. А кое в чём даже превосходили.
А то получается, что закончил человек 3-4 курса ВУЗа, получил диплом, и тот, который 5-6 курсов окончил, тоже почти такой же диплом получил, а для работодателя в общем-то всё равно, кто там будет сидеть высчитывать, сколько кто лет проучился: есть диплом и достаточно.
Многие студенты, мне кажется, только из экономии времени будут отдавать предпочтение сокращённому обучению. Ну и что, что не магистр, зато на 2 года раньше своего однокурсника начал трудовую деятельность и за эти 2 года уже многого добился, ну или хотя бы опыт ценный приобрёл. В глазах работодателя бакалавр с небольшим опытом ценнее нежели магистр вообще без опыта.
Оставаться учиться на магистра будет выгодно только студентам таких ВУЗов как МГИМО. Исключительно из-за приобретения и укрепления ценных дружеских связей.
Плюс к этому училась я в другом государстве и там был 4 класс.
Таким образом я теряла целых 2 года! И мне действительно предстояло учиться 11 лет и закончить школу за полгода до 19-летия.
Конечно, так на деле не получилось, но только потому, что я ушла после 9-го класса в колледж, а потом в университет, и благодаря поступлению сразу на 3-й курс для выпускников ССУЗов и "выиграла" для себя эти пресловутые 2 года, закончив высшее даже на год раньше своих одноклассников.
Поэтому что касается системы бакалавриата и магистратуры, то я считаю гораздо эффективнее систему обучения "сначала колледж, потом ВУЗ". Потому что сама её прошла. И могу сказать, что три года в колледже по объёму и качеству профессиональных знаний ничем не уступали институтским первым трём курсам. А кое в чём даже превосходили.
А то получается, что закончил человек 3-4 курса ВУЗа, получил диплом, и тот, который 5-6 курсов окончил, тоже почти такой же диплом получил, а для работодателя в общем-то всё равно, кто там будет сидеть высчитывать, сколько кто лет проучился: есть диплом и достаточно.
Многие студенты, мне кажется, только из экономии времени будут отдавать предпочтение сокращённому обучению. Ну и что, что не магистр, зато на 2 года раньше своего однокурсника начал трудовую деятельность и за эти 2 года уже многого добился, ну или хотя бы опыт ценный приобрёл. В глазах работодателя бакалавр с небольшим опытом ценнее нежели магистр вообще без опыта.
Оставаться учиться на магистра будет выгодно только студентам таких ВУЗов как МГИМО. Исключительно из-за приобретения и укрепления ценных дружеских связей.