Зарплата не снималась!

Страницы: 1
Зарплата не снималась!

Всем здравствуйте!
С недавнего времени работаю бухгалтером на фирме! Бухгалтеря запущена... Столкнулась с такой проблемой!В некоторых месяцах ЗП была начислена, уплачены все налоги, НО деньги с расчетного счета не снимались и следовательно никому не выдавались! Организация на УСНО.Подскажите пожалуйста, чем это чревато и как вообще можно все это безобразие свести по проводкам, т.к. суммы налогов просто висят на балансе!
Заранее спасибо!

Здравствуйте.
Не совсем понятен вопрос: если зарплата была начислена, следовательно и налоги были начислены. Вы пишете, что налоги также и уплачены. Тогда не понятно как суммы налогов могут висеть на балансе?
Отсутствие выплат по зарплате чревато возмущением работников в первую очередь. Кроме того, при отсутствии выплат, нельзя учесть расходы по зарплате при расчете УСНО. В остальном негативных последствий нет.
Если можно опишите ситуацию поподробнее

Здраствуйте, Sowl_owl!

Попытаюсь, как могу объяснить ситуацию, т.к. сама совсем запуталась! Вообщем налоги действительно были начислены и уплачены! Например НДФЛ-500руб, ПФР-300руб, ФСС-2руб и мне  интересно как можно просто так платить налоги не за что, ведь зарплата не снималась?  ???Допустим, Не дай Бог, проверка у меня спросят за что я заплатила эти налоги, если зарплату не сняла и работникам не выдала!  :-[ Корче, все это очень странно, я на самом деле никогда не сталкивалась с такой ситуацией! И мне не понятно нормально ли это!

Добрый день!