Техника безопасности

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Техника безопасности

??? ??? ??? ??? ???Здравствуйте помогите составить Или скиньте на Graf_sis_admin@mail.ru пра вила пользвания оргтехникой и технику безопасности для офисных работников   Заранее огромное спасибо

А скажите кто знает, каким образом в маленькой фирме нужно проводить инструктаж по технике безопасности, если нет инженера? Насколько я знаю, прово инструктировать имеет только аттестованный человек, имеющий спец. допуск на это, но вот где, кем и как...???

здесь есть тоже инструкции:

otipb.narod.ru/WEB_NEW/docum.htm
tehbez.ru/Docum/DocumList_DocumFolderID_13.html

??? Дамы и господа выручайте, срочно нужна информация, ссылки по технике безопасности в строительстве, и кто может его проводить? Заранее благодарен за помощь.

Здраствуйте, я начинающий специалист в области охраны труда.Помогите пожалуйста инструкциями по охране труда.Открываем гипермаркет.Нужны инструкции по охране труда для сотрудников офисов, для регулировщика стоянки, заведующего хозяйством, прачки-гладильщицы, контролера торгового зала, заведующего производством.Заранее благодарна.Моя почта Lesay07@yandex.ru

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста: срочно требуется техника безопасности для компьютерного сервис-центра. Заране благодарен. С уважением, Александр.
Orion-service@bk.ru

Здравтсвуйте! Прошу вышлите мне пожалуйста все виды инструкций на организацию на 7 человек (инструкции по пожжарке по охране труда и итд) Заранее спасибо!!! ale-sanechka@inbox.ru

Marinka
Newbie
пожалуйста и вышлите мне на мыло тож инструкцию, заранее благодарна
:)Lidyxa7789@mail.ru

Очень-очень прошу Вас и мне выслать инструкцию.. для турфирмы нужно, самая базовая. заранее, огромное спасибо!
assol_07@mail.ru

Инструкции для работников офиса (небходимо редактировать под себя) http://webfile.ru/2136279 />
Взято отсюда
http://forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?t=3446
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст