Sunchezzz (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Оцените дизайн сайта интернет-магазина детских товаров
 
Дорогие друзья.
У нас возникла проблема, решение которой требует вмешательства и объективной оценки со стороны специалистов как веб, так и маркетингового направления.
Суть задачи: ниже представлены три варианта эскиза дизайна сайта, предназначенного для реализации детских товаров - колясок, игрушек и пр. Целевая аудитория сайта, в порядке убывания значимости: региональные дилеры, предприятия, молодые мамы.
Задача сайта: сделать презентацию каталога товаров, дать дилерам удобный инструмент для заказа продукции.
Очень прошу отозваться по каждому варианту конструктивно и объективно - будет читать заказчик.

Варианты дизайна:
1) http://www.it-sfera.ru/upload/lynch/1.jpg />
2)
http://www.it-sfera.ru/upload/lynch/2.jpg />
3)
http://www.it-sfera.ru/upload/lynch/3.jpg />
Спасибо за помощь!
Способы привлечения клиентов для ИТ-компании?
 
Доброго всем времени суток,

хочу обсудить с вами тему поиска клиентов для ИТ-компании на примере своей компании.
В нашей компании ("IT Сфера") два отдела: один занимается разработкой веб-сайтов, другой разработкой заказного ПО.

На данный момент в качестве основного средства привлечения клиентов используется продвижение сайтов в поисковиках. Но на одном продвижении далеко не уедешь. Хотелось бы понять какие ещё средства привлечения клиентов можно задействовать?

Начал продумывать маркетинговую стратегия на след. год, искать доп. средства привлечения клиентов.

К чему пришёл:

- директ маркетинг: обзвон и рассылка по базе своих же клиентов, из серии, типа здрасте, вот у нас новые услуги появились. Не понятно как отнесутся клиенты? Не занесут ли наш домен в спам лист?

- задействовать колл-центр для обзвона по базе. Работают же так некоторые компании, предлагают те же сайты, автоматизацию предприятий. Не понятна эффективность метода и его подводные камни.

- участие в выставках и конференциях. Заметил многие конторы так действуют, набирают крупных заказчиков. Кто участвовал поделитесь опытом! Какая эффективность метода?

- рассылка и постинг пресс-релизов. Может клиентов напрямую и не принесёт, но брендингу поможет.

- сарафанное радио. Просить клиентов посоветовать нас кому либо ещё. Используется, но не так много клиентов приносит.

- создание партнёрских программ. Т.е. возможность привлечь сисадминов и прочих к заказам за счёт "бонусов".

Что думаете по этим пунктам? Что из этого используете? какие подводные камни есть?
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста