RaisaAv (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Расчет экономической эффективности реализации проекта
 
Здравствуйте!

Прошу помочь мне в вопросе: как рассчитать экономическую эффективность реализации проекта на рынке услуг?

К примеру:
Написали мы план развития. Хотим усилить одно из направлений деятельности. Для этого надо сделать то-то и то-то. Как рассчитать: не будут ли наши усилия напрасны?

Сделать верный прогноз я могу "не вставая со стула"  ;D
Но какие дать руководителю цифры? Не заявлять же: "верьте мне на слово, ведь я специалист")))) ;D ;D

Есть ли какие-нибудь ссылки?

Может, уже кто-то считал и может расскать об особенностях расчета, отличные от академической литературы?

Заранее благодарю!!
Стилистика информационных материалов
 
Здравствуйте!
Вот и я, наконец, решила узнать Ваше мнение.
Ситуация такая.
Руководитель просил написать информационное письмо для клиентов о новых сотрудниках с указанием их электронных адресов, ставок и краткой справочной информации об опыте работы.
Написала, как мне кажется, здорово! Даже решила, что перешла на новую ступень мастерства написания информационных текстов.
Руководитель 3 раза проверял - нравилось. Решили отправлять - разонравилось, решил сам переделать. :-\
Времени у него нет этим заниматься (ессесенно))))
Спрашиваю: что не нравится?
"Стилистика" - говорит. Я всегда считала, что тексты писать - мой конек и гордилась этим. Четко сформулировать свои желания не может (дети тоже не знают, что хотят).
"Вы хотя бы направление дайте, я переделаю" - говорю. Отмахивается!!!

Хотела бы узнать Ваше мнение. Это не первый раз происходит. С текстами для сайта тоже была полная засада. Я понимаю, что адвокаты думают по другому, но они не думают о клиентах с точки зрения удовлетворения в обслуживании-рубят с плеча, а это не всем нравится. Я считаю, что текст и стилистика письма своего рода сервис, обслуживание. Dculf рассуждаю с точки зрения клиента: а мне бы понравилось, как клиенту, если ко мне обращаются так-то.

Были ли у Вас ситуации подобные этой и как Вы справлялись?
Какие советы можете мне дать, кроме: "Смени свой стиль".
Что Вам дал прошедший форум, посвященный ИМК?
 
Здравствуйте, уважаемые маркетологи!
Мне очень интересно - что Вам лично дало участие в форуме по ИМК?
Узнали ли что-то новое?
Убедились в верности собственных суждений или познакомились с интересной личностью?
Что-то другое?


Прошу прощения, что быстро убежала, хотя было интересно познакомиться поближе и обсудить некоторые темки!!!
Что делать? Огромный отчет!!!!!!!!!!!!!!
 
Друзья!
У меня очень смешная проблема! :D
Провела пилотное исследование внутренней системы фирмы (внутренние коммуникации, персонал, маркетинговая система, ценообразование, стандарты обслуживания клиентов, знания о конкурентах). Ранее маркетолога не было (мно-о-о-ого лет), информации море. Руководитель, естественно, в маркетинге не шарит!
Короче, отчет - не отчет, а диссертация: только основной текст 33 страницы плюс приложения!
Что делать?
Читать все вряд ли станет! Для этого я в отдельное приложение вывела в таблице выводы и рекомендации по каждому вопросу анкеты!
Есть ли какие-либо возможности сократить эпос? :D
Фирменный стиль: Бланки
 
Всем привет!
Разработала бланки письма и бланки сопроводительных писем. Очень солидно ( :D)
В вехнем колонтитуле изображение логотипа и наименования фирмы, в нижнем - кооринаты.
Вопрос: колонтитулы должны повторяться на следующие страницы сообщения или позиционировать их только на первую страницу, а на остальные поставить только нумерацию?
Мне второй вариант не нравится, но аргументировать не могу...

У кого какое мнение на сей счет?
Есть какие-то стандарты к внешнему виду первой и последующих страниц?
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста