Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудитории

В работе рассмотрены концептуальные вопросы выявления ценностных ориентиров («человеческие» ценности) студенческой аудитории. Студенты рассматриваются как наиболее активная часть (лидеры мнений) молодежной аудитории. Основой методологии стали волновые (когортные) исследования на основе модели, связывающей ценностные ориентиры, потребительские ценности и потребительский выбор. Теоретической основой построения модели стала теория ценностей Шварца. В результате разработан исследовательский инструментарий, позволяющий на основе анализа результатов опроса выявить статистическую зависимость между ценностными ориентирами верхнего уровня и потребительской ценностью по нескольким товарным категориям.


Продолжение доступно по ссылке
02.12.2024
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста