Размещена статья: Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния

Цифровой (электронный) бизнес представляет собой последнюю деловую среду, которая нуждается в разграничении и определении маркетинга-микс. На протяжении всего эволюционного процесса исследователи всегда подразделялись на «консерваторов», которые считают, что модель 4Р способна адаптироваться к изменениям окружающей среды за счет включения новых элементов внутри каждого «P», и «ревизионистов», которые утверждают, что парадигма 4Р устарела, и предлагают новые модели.

В данной работе внимание уделяется этим двум подходам к эволюции маркетинга-микс посредством обзора литературы по интернет-маркетингу, и особенно научных статей по развитию теории маркетингового комплекса.

Продолжение доступно по ссылке
28.03.2016