Размещена статья: Финансовые аспекты формирования мотивационной системы сотрудников в условиях кризиса(2015)

В период стойкого финансового развития компании выбирают стандартные системы мотивации сотрудников: выплачивают премии в зависимости от полученной компанией чистой прибыли, некоторым категориям сотрудников, например менеджерам, устанавливают заработную плату как процент от продаж. Но в условиях кризиса подобные механизмы мотивации не работают, поскольку продажи падают, а премии, установленные в зависимости от полученной премии, не выплачиваются, поскольку многие компании получают в период кризиса убытки. В этой связи ряд компаний разрабатывают нестандартные мотивационные системы для сотрудников.


Продолжение доступно по ссылке
18.01.2022
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста