Размещена статья: Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

Все медийные средства способствуют достижению целей рекламной кампании, будь то ознакомление потребителей с брендом, создание с ним определенных ассоциаций или мотивирование покупки. Однако, чтобы добиться определенного эффекта при перераспределении бюджета между рекламоносителями, надо учитывать факторы, напрямую влияющие на эффективность каждого из них – охват, частоту появления рекламных сообщений, креативную составляющую, степень внимания потребителя к данному медийному каналу. Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.


Продолжение доступно по ссылке
12.09.2022
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста