Размещена статья: Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей

Статья посвящена исследованию влияния звучания слова на ассоциативные сенсорные подсознательные реакции потребителя. Авторы приводят результаты собственных исследований по определению механизма возникновения визуальных, слуховых, обонятельных ассоциаций для слов, имеющих ментальный образ, и незнакомых слов.

Выявлено, что механизм восприятия слова (названия) и, соответственно, сенсорные ассоциации, с ним связанные, зависят от того, является ли язык, на котором данное слово произнесено, родным. Рассмотрена гипотеза о прямой связи между фоносемантическим звучанием названия товара и его ассоциативным сенсорным восприятием, что позволяет использовать данный факт в маркетинге и при продвижении товаров.


Продолжение доступно по ссылке
20.11.2023
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста