Размещена статья: Маркетинговые технологии производителей вина Бордо

Рассмотрены особенности технологии маркетинга производителей вин региона Бордо. Показано, что товарная политика характеризуется исторически сложившейся ориентацией на высококачественную продукцию, что способствовало созданию бренда вин региона Бордо. Система ценообразования, центральным элементом которой являются винные фьючерсы, сильно переплетена со сложившейся системой дистрибьюции, основанной на доминировании негоциантов. В системе продвижения преобладают такие инструменты, как: прямые продажи (включая винный туризм), интернет-коммерция и маркетинг в социальных сетях, участие в специализированных выставках и мероприятиях.


Продолжение доступно по ссылке
28.10.2024
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста