Размещена статья: Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге

Рекламный сектор российского фармацевтического рынка по сравнению с западноевропейским можно считать не вполне сформированным в отношении как законодательного регулирования, так и этической регламентации. На сегодняшний момент реклама фармацевтической продукции осуществляется с использованием всех возможных средств массовой информации. Так, в среднем 20–40% и более (!) эфирного времени рекламных блоков связаны с рекламой лекарственных препаратов, подавляющее большинство которых являются импортными лекарственными препаратами. Основные фармакологические группы рекламируемых лекарственных препаратов: обезболивающие, лекарственные препараты для лечения простудных заболеваний, БАДы (биологически активные добавки).

Продолжение доступно по ссылке
02.12.2013
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика