Размещена статья: Нормативная теория маркетинга (Окончание, начало см. в № 4, 6 (2011) данного журнала)

Это третья статья, представляющая НТМ. В ней излагаются основные сведения о структуре НТМ, содержании ее базового модуля, составе его функциональных блоков и их взаимосвязях. Вот эти сведения: 1. Концепция технологизации маркетинга. 2. Концепция системы терминального управления предприятием. 3. Исходная схема корпоративной маркетинговой технологии абстрактного предприятия (КМТ-А). 4. Стратегическая настройка системы маркетингового управления. 5. Оперативная настройка отдельных контуров управления.

Продолжение доступно по ссылке

11.07.2016
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика