Размещена статья: Об оформлении дубликата трудовой книжки при изменении наименования организации

Как оформить дубликат трудовой книжки при изменении наименования предприятия?

Работник работал с августа 2009 года по сентябрь 2010 года. Затем он уволился и не работал до настоящего времени. Сейчас он обратился в нашу предприятию за дубликатом трудовой книжки, как к работодателю по последнему месту работы. С этого периода предприятие уже дважды переименовывалось. Прежние печати и штампы не сохранились.

Каким образом оформлять дубликат трудовой книжки, а именно:
1) какое наименование предприятия необходимо писать при оформлении дубликата трудовой книжки (прежнее, новое или и то и другое);
2) если пишется прежнее наименование предприятия, то правомерно ли ставить после записи об увольнении печать нового образца?

Продолжение доступно по ссылке
06.07.2015