Размещена статья: Об оформлении дубликата трудовой книжки при изменении наименования организации

Как оформить дубликат трудовой книжки при изменении наименования предприятия?

Работник работал с августа 2009 года по сентябрь 2010 года. Затем он уволился и не работал до настоящего времени. Сейчас он обратился в нашу предприятию за дубликатом трудовой книжки, как к работодателю по последнему месту работы. С этого периода предприятие уже дважды переименовывалось. Прежние печати и штампы не сохранились.

Каким образом оформлять дубликат трудовой книжки, а именно:
1) какое наименование предприятия необходимо писать при оформлении дубликата трудовой книжки (прежнее, новое или и то и другое);
2) если пишется прежнее наименование предприятия, то правомерно ли ставить после записи об увольнении печать нового образца?

Продолжение доступно по ссылке
06.07.2015
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика