Размещена статья: Особенности поведения потребителей интернет-торговли

Статья посвящена выявлению особенностей поведения потребителей интернет-торговли. В ее основе – авторская схема процесса поведения потребителей, дополненная главными составляющими маркетинговой деятельности продавцов интернет-торговли. Она позволяет, соблюдая логику и последовательность основных этапов потребительского поведения, выявить специфику каждого из них, а также определить маркетинговые мероприятия продавцов, необходимые для реализации концепции маркетинга взаимоотношений. Особое внимание авторы уделяют определению различий в поведении потребителей продовольственных и непродовольственных товаров. Рассмотрены основные модели поведения потребителей при покупке в интернет-магазине.

Выявлены критерии при совершении покупки в Интернете.



Продолжение доступно по ссылке
08.04.2024
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста