Размещена статья: Оценка компетентности профессорско-преподавательского персонала в системе менеджмента качества вуза

Качество образовательной услуги является сегодня одним из активно исследуемых направлений менеджмента образования.

Образовательной услугой в данном контексте считается: 1) процесс расширенного  воспроизводства и развития индивидуального и совокупного потенциалов субъектов общества, осуществляемый в тесном контакте с потребителем по установленной форме и программе посредством передачи потребителю знаний, умений и навыков общеобразовательного и профессионального характера и формирования компетенций; 2) комплекс целенаправленно создаваемых и предлагаемых возможностей для приобретения знаний и умений с целью удовлетворения образовательных потребностей.

Продолжение доступно по ссылке
06.07.2017
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста