Размещена статья: Понятие и виды IPO

До развития кризисных явлений роль IPO (Initial Public Offering) как источника привлечения капитала в российскую экономику усиливалась. Так, только за четыре предкризисных года (2004–2007 гг.) объем IPO российских компаний увеличился в 29 раз, а количество – более чем в 4 раза. В то же время в нашей стране отсутствует единая трактовка понятия IPO, и, более того, до сих пор отечественными авторами не предпринималось попытки свести воедино и обобщить различные точки зрения на определение данного понятия. По этой причине часто возникает вопросы, насколько правомерно относить тот или иной выпуск ценных бумаг к IPO.

Продолжение доступно по ссылке
22.09.2015

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста