Размещена статья: Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя

Джон Мейнард Кейнс считал, что спрос рождает предложение, но так ли это на самом деле? Действительно ли в современных условиях участники рынка действуют по старым законам? В статье представлен анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения.

Ожидаемый результат заключается в иллюстрации доминирования производителей и рекламодателей над конечным потребителем путем предоставления иллюзорной свободы выбора приобретения товаров и услуг. Другими словами, мы рассмотрим некоторые из ключевых способов влияния на поведение потребителя, чтобы ответить на вопрос: что определяет конечный выбор потребителя?


Продолжение доступно по ссылке
05.12.2022
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста