Размещена статья: Вознаграждение клиентоориентированного персонала

В рамках настоящей статьи я буду рассматривать клиентоориентированность как одну из компетенций персонала организации, так как именно от сотрудников компании во многом зависит удовлетворённость клиентов приобрётенными товарами и (или) услугами. Клиенты, удовлетворённые качеством обслуживания, с большей вероятностью захотят повторно обратиться в рассматриваемую компанию за необходимым им товаром и (или) услугой или дадут положительный отзыв о рассматриваемой компании своим партнёрам. Это может привести к выстраиванию долгосрочных взаимовыгодных отношений между двумя компаниями. Так, по мысли К. Хомбурга, М. Мюллера и М. Кларманна [3; 4], между уровнем клиентоориентированности персонала компании и показателями продаж данной организации существует связь.


Продолжение доступно по ссылке
18.10.2018
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста