Размещена статья: Зрители аналогового телевидения на западе не успевают за изменениями, произведенными цифровым TV

Компания GfK методом онлайн-интервью провела исследования в 13 странах – Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании, Великобритании, России, Турции, Мексике, Бразилии, США, Китае, Индии, Южной Корее. Всего было проведено 7000 интервью. Результаты исследования показывают, что, в широком смысле, концепция «социального TV» еще не реализована в полной мере. Во всем мире только 28% зрителей заявили, что программы, с которыми они могут взаимодействовать, более интересны. И только четверть опрошенных (25%) полагают, что использование Twitter и сопутствующее комментирование программы усиливают впечатления от просмотра. Ричард Приди – эксперт, отвечавший за это международное исследование GfK, – считает: «Наши результаты показывают, что вещательные компании должны интегрировать социальные элементы в свои программы более активно, чтобы активизировать взаимодействие зрителей».


Продолжение доступно по ссылке
09.10.2017
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика