Еще раз про маркетинг-микс или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2004


Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы применяются все большим количеством коммерческих компаний и некоммерческих организаций в мире и в России. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории уже стали общепризнанными, "классическими" маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая также "4P".

В статье предполагается рассмотреть практику использования этой концепции, ее различные современные трансформации и саму оправданность этих трансформаций.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика