Метод оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2004


В условиях конкуренции основной целью предприятий розничной торговли является получение оптимальной прибыли путем обеспечения необходимого качества торгового обслуживания и снижения издержек по оказанию услуг. Преобладающая часть предприятий розничной торговли, стремясь увеличить прибыль за счет снижения издержек, ухудшают качество торгового обслуживания.

Оценка конкурентоспособности услуги розничной торговли просто необходима и включает ряд этапов, учитывающих специфические особенности розничной торговли. Именно этому и посвящена данная статья.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика